Опубликованную для обсуждения транспортную схему назвали промежуточной версией, которая нуждается в корректировке
Эксперты считают, что новую схему работы пассажирского транспорта нужно дорабатывать.
Промежуточная версия новой транспортной схемы опубликована на сайте https://gisogdno.ru в интерактивном формате. Самое принципиальное - все маршруты становятся социальными, независимо от перевозчика - с едиными тарифами, льготами и бесплатными пересадками.
Пересадок, очевидно, будет достаточно. Многие существующие сейчас маршруты сокращаются и завязаны на метрополитен.
83 маршрут начинается не с Автозавода, а со станции метро «Горьковская» и следует, как и сейчас, до деревни Афонино. До «Горьковской» сокращает свой путь и 12 автобус. До станции метро будет следовать и 76 маршрут, а вот в Щербинки автобус не будет заезжать. Маршрут заканчивается в районе станции метро «Пролетарская». Также на «Пролетарской» будет заканчивать свой маршрут 58 автобус.
- Это маршруты, подвозящие к станции метро, сейчас метрополитен недозагружен, - говорит заместитель генерального директора АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина.
Эксперты в интервью телекомпании "Волга", оценивая изменения в маршрутной сети, заявили, что ее необходимо дорабатывать, чем сейчас и планируют заниматься.
- Я, как отец, буду переживать, что сейчас мой ребенок может сесть на один автобус и доехать, а тут ему придется 1-2 пересадки делать - насколько это будет комфортно и безопасно. Мы с комитетом будем работать над этим вопросом, - сообщил член комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Рустам Досаев.
- Безусловно, нужно советоваться с населением. Тем более, если речь идет о сокращении или отмене маршрутов. На каждом маршруте сейчас есть свои пассажиры, игнорировать их удобство нельзя - нужно предлагать альтернативу. Мне импонирует, что город избавляется от маршруток, будут регулироваться цены, - говорит заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Владислав Егоров.
Как сообщил председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного собрания Нижегородской области Владимир Солдатенков, обсуждение транспортной схемы продолжится.
- Мы продолжим обсуждения на комитете, транспортная схема будет дорабатываться и в нее еще будут вноситься изменения.
Как сообщили в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, внедрять изменения начнут со второй половины 2022 года, а в начале года пройдут общественные обсуждения с нижегородцами.
Подробности и оценки обсуждения новой транспортной схемы, а также итоги и перспективы работы пассажирского транспорта, включая развитие метро, - в программе «Послесловие.Итоги года».
Темы выпуска: послесловие, транспорт, нижегородскаяобласть, дороги, телекомпанияВолга