Городецкий судоремонтно-механический завод активно готовится к сезону навигации
Ремонт судов на Городецком судоремонтно-механическом заводе вышел на финишную прямую. Этой зимой на слипе предприятия капитально ремонтируются 23 судна. Загруженность полная. Все работы выполняются по графику.
Игорь Ширяев - коммерческий директор ООО «Городецкий судоремонтно-механический завод»:
«С 10 апреля начинаем делать так называемую майну в районе слипа для подхода буксиров, которые будут принимать суда с ремонта. Вот Волго-Нефть стоит, если видно, первая на спуске. Дальше эта линия пойдет, за ней боковые линии. Ориентировочно до первых чисел мая весь флот будет спущен».
В целом предприятие, по словам Игоря Ширяева, живет и развивается. Проблема, по большому счету, здесь одна - нехватка рабочих кадров. Из положения выходят с помощью подрядных компаний, но стараются выращивать и своих специалистов, как, например, Евгения Карзанова. На предприятие он пришел сразу после окончания Городецкого Губернского колледжа. Пока его стаж работы - 8 месяцев.
Евгений Карзанов - электрогазосварщик ООО «Городецкий судоремонтно-механический завод»:
«Эту профессию сварщика я выбрал потому, что у меня отец сам судоводитель, а у него знакомых очень много сварщиков. Мне показалось это интересной профессией, и решил работать сварщиком. Мне этот завод больше всего нравится из-за того, что здесь судостроение. Чем я хотел заниматься после того, как окончу колледж. И здесь хороший коллектив».
Что касается судостроения, то это ближайшая перспектива развития ГСРМЗ. Первое судно - большой сухогруз здесь планируют заложить уже осенью этого года.
Игорь Ширяев - коммерческий директор ООО «Городецкий судоремонтно-механический завод»:
«Это будет знаковым событием для Городца. Ещё никогда такие суда не строили вообще в Городецком районе. Уже есть проект, техпроект. Строить будем начинать вот в этом корпусе, в большом судокорпусном. Посекционно. И здесь собирать уже на территории стапеля. Ориентировочно сроки постройки первого судна - около 2 лет».
Но это в перспективе, а пока предприятие продолжает активно готовить суда к навигации. Сразу после зимнего судоремонта здесь начнется летний. Три «Волго-Нефти» уже ждут своей очереди и для того, чтобы обновиться, пришвартуются к причальной стенке предприятия в конце мая.
Служба информации: Татьяна Коныгина, Иван Ивушкин, Максим Осокин, Игорь Чижков. Городец-ТВ.
Игорь Ширяев - коммерческий директор ООО «Городецкий судоремонтно-механический завод»:
«С 10 апреля начинаем делать так называемую майну в районе слипа для подхода буксиров, которые будут принимать суда с ремонта. Вот Волго-Нефть стоит, если видно, первая на спуске. Дальше эта линия пойдет, за ней боковые линии. Ориентировочно до первых чисел мая весь флот будет спущен».
В целом предприятие, по словам Игоря Ширяева, живет и развивается. Проблема, по большому счету, здесь одна - нехватка рабочих кадров. Из положения выходят с помощью подрядных компаний, но стараются выращивать и своих специалистов, как, например, Евгения Карзанова. На предприятие он пришел сразу после окончания Городецкого Губернского колледжа. Пока его стаж работы - 8 месяцев.
Евгений Карзанов - электрогазосварщик ООО «Городецкий судоремонтно-механический завод»:
«Эту профессию сварщика я выбрал потому, что у меня отец сам судоводитель, а у него знакомых очень много сварщиков. Мне показалось это интересной профессией, и решил работать сварщиком. Мне этот завод больше всего нравится из-за того, что здесь судостроение. Чем я хотел заниматься после того, как окончу колледж. И здесь хороший коллектив».
Что касается судостроения, то это ближайшая перспектива развития ГСРМЗ. Первое судно - большой сухогруз здесь планируют заложить уже осенью этого года.
Игорь Ширяев - коммерческий директор ООО «Городецкий судоремонтно-механический завод»:
«Это будет знаковым событием для Городца. Ещё никогда такие суда не строили вообще в Городецком районе. Уже есть проект, техпроект. Строить будем начинать вот в этом корпусе, в большом судокорпусном. Посекционно. И здесь собирать уже на территории стапеля. Ориентировочно сроки постройки первого судна - около 2 лет».
Но это в перспективе, а пока предприятие продолжает активно готовить суда к навигации. Сразу после зимнего судоремонта здесь начнется летний. Три «Волго-Нефти» уже ждут своей очереди и для того, чтобы обновиться, пришвартуются к причальной стенке предприятия в конце мая.
Служба информации: Татьяна Коныгина, Иван Ивушкин, Максим Осокин, Игорь Чижков. Городец-ТВ.
Новости по теме:
Ромашка и мята – под запретом, за вьюнок – можно и в тюрьму: изменения для дачников в этом сезоне
Нижегородские эксперты и садоводы обсуждают изменения в законах, запреты и штрафы.
745
Деньги важнее садовых работ и отдыха: нижегородцы оценили старт дачного сезона
Интерактивное обсуждение особенностей начала весенне-летнего сезона провела телекомпания «Волга»
634
Эксперты Народного фронта выявили опасные детские площадки в Нижнем Новгороде
Многие игровые комплексы во дворах и зонах отдыха областного центра нуждаются в ремонте и реконструкции.
683
Жители Нижнего Новгорода жалуются на рукотворные и природные провалы грунта
Сразу два грунтовых провала не ликвидированы на улице Пермякова в Автозаводском районе.
644
«Впереди – постцифровая реальность»: нижегородские учёные активно исследуют нейротехнологии
В Нижнем Новгороде впервые в мире соединили живую систему нервных клеток с искусственной нейронной сетью.
736
В Нижнем Новгороде стали больше строить жилья бизнес- и комфорт-класса
Дома неповторимой архитектуры с учётом особенностей ландшафта строят во всех районах города.
693
Нижегородские строители подтверждают высокий уровень в ходе профессиональной аттестации
Среди тех, кто оценивает уровень специалистов – почётный строитель России Владимир Баранов.
684
В Нижполиграфе открыли серию мультимедийных инсталляций под названием «Как создаётся реальность»
В своих работах художники стремились ответить на вопросы: как выглядит звук и даже как выглядит воспоминание в пространстве.
702
В Нижнем Новгороде проходит очередной тур Федеральной Регбийной Лиги по регби-7
География участников впечатляющая: от Республик Дагестана и Татарстана до Москвы и Санкт-Петербурга.
636