Сбои в системе маркировки привели к сложностям в доставке лекарственных препаратов.
В Нижегородской области своевременно принимаются
ограничительные меры для стабилизации ситуации с заболеваемостью
вирусными инфекциями, при этом эпидемиологическая ситуация в городе и
области продолжает оставаться напряженной. Лечебные учреждения области
в должной мере обеспечиваются препаратами для лечения и профилактики
вирусных инфекций. Однако в некоторых регионах страны возникли
сложности с доставкой лекарств конечным потребителям.
ограничительные меры для стабилизации ситуации с заболеваемостью
вирусными инфекциями, при этом эпидемиологическая ситуация в городе и
области продолжает оставаться напряженной. Лечебные учреждения области
в должной мере обеспечиваются препаратами для лечения и профилактики
вирусных инфекций. Однако в некоторых регионах страны возникли
сложности с доставкой лекарств конечным потребителям.
Новости по теме:
Пусконаладочные работы на фонтанах начались в Нижнем Новгороде
По поручению Юрия Шалабаева все фонтаны должны быть пущены 1 мая.
122
Нижегородские самбисты вернулись с Кубка мира в Ереване
В медальном зачете сборная России завоевала 36 наград.
127
Социальные участковые вместе с учениками школы №133 устроили субботник в Автозаводском районе
Главным объектом стал памятник герою Советского Союза Алексею Поющеву.
106
В центре «Сфера» нижегородские школьники встретились с бывшим бойцом СВО
Встреча прошла в рамках проекта «Диалоги с героем».
128
Розыгрыш городского Чемпионата по прыжкам на батуте состоялся В ФОКе «Приокский»
В ходе спортивного дня за звание чемпиона и призовые места соревновалось более 80 спортсменов.
114
Количество обращений в медорганизации после укусов клещей заметно возросло в Нижегородской области
На данный момент зафиксировано более 170 пострадавших.
125
Команда «Помочь бойцам» из Лыскова отправила очередную партию гуманитарной помощи
Она объединила весь Лысковский округ и совершила более 20 поездок в зону СВО.
107
День самоуправления состоялся в Воскресенской средней школе
Школьники стали своими преподавателями, а педагоги – учащимися.
107