«Метро – это мечта! И это очень круто!» Дмитрий Сивохин дал первое интервью после ухода из нижегородской мэрии
Планы по продлению метро в Сормово прокомментировали также гендиректор ГУММиДа и руководитель градостроительного департамента.
«Переоценить появление метро в Сормове очень сложно. Про метро мне рассказывал мой дед, мой отец, я сам сейчас детям своим говорю, что ребята, вот-вот появится метро в нашем районе! Метро – это развитие, метро – это доступность!»
Этими словами советник мэра Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин оценил значение продления линии метро для сормовичей и всех жителей Нижнего Новгорода.
- Вот на секундочку представьте себе, что здесь не гаражи и трубы ободранные, а огромный благоустроенный транспортный узел – с инфраструктурой и подъездными путями. Ну, это же круто! Метро – это то, о чём мы мечтали с прошлого века! – поделился эмоциями Дмитрий Сивохин.
Дмитрий Сивохин до начала нынешнего лета работал первым заместителем главы Нижнего Новгорода. Он был, по общей оценке, на своём месте. Ушёл – неожиданно: по-мужски и без всякого намёка на конфликт или скандал. Есть в жизни не связанные с работой обстоятельства, которые вынуждают порой сделать решительный шаг.
Репутация Дмитрий Сивохина и сейчас – крайне высокая. Такие управленцы-практики – наперечёт и буквально на пальцах одной руки. Он и сейчас несомненно – в команде мэра и губернатора, и является советником главы Нижнего Новгорода.
В ситуации именно с метро и с перспективной продления его до центра Сормова особенно важно, что Дмитрий Сивохин – ещё и коренной сормович, и возглавлял, как многие помнят, именно Сормовский район.
Эксперты рассказали телекомпании «Волга» о плюсах проекта планировки территории для строительства станции метро «Сормовская». Например, при строительстве будет создан современный транспортно-пересадочный узел по принципу «сухие ноги». Жители смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой без выхода на улицу.
- Это возможность доехать на общественном транспорте до остановки, выйти и сразу войти в вестибюль станции метро или транспортно-пересадочного узла. Также есть возможность пересесть со станции РЖД. Это очень удобно, комфортно и к этому нужно стремиться, - рассказал в интервью телекомпании «Волга» гендиректор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог Андрей Левдиков.
Протяженность тоннеля от существующей станции «Буревестник» до новой – «Сормовской» - 3 километра. «Сормовская» - станция мелкого заложения: глубина будет небольшая. Это и быстрее, и дешевле. В районе строительства сейчас находятся несколько зданий. Их будут сносить, а владельцы получат компенсацию. По рыночной стоимости.
- На Сенной было порядка 150 гаражей. Расселили за 2.5 месяца. В суд не пошел никто. Мы задали общий тренд стоимости гаража – на эти деньги можно было купить гараж где-то рядом, - рассказал советник главы Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.
Выбор самого места для строительства был долгим и тщательным. В итоге пришли к варианту рядом с улицей Станционная.
- Я как человек, который здесь живёт, хочу донести, что анализировались все места, абсолютно все. Давайте представим, что улицу Коминтерна мы перекроем года на полтора. Каждый из проживающих в центральной части Сормовского района проклянёт эту стройку! - отметил Дмитрий Сивохин.
Проект развития линии метро предусматривает исключение железнодорожной ветки на станции Варя. Пересадочный узел переместится к станции метро. После завершения строительства окрестности улицы Станционная изменятся кардинально.
- Территория будет развиваться с точки зрения предпринимателей, инвестиций. Метро – это пассажиропотоки. С точки зрения бизнеса здесь большой потенциал. Все зависит от того, насколько предприниматели будут готовы. Это, понятно, кафе, рестораны, больницы, поликлиники – все что угодно, - рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Алла Коновницына.
Подробности проекта, предполагаемые сроки выхода на площадку и мнения сормовичей – в программе «Послесловие. События недели».
«Переоценить появление метро в Сормове очень сложно. Про метро мне рассказывал мой дед, мой отец, я сам сейчас детям своим говорю, что ребята, вот-вот появится метро в нашем районе! Метро – это развитие, метро – это доступность!»
Этими словами советник мэра Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин оценил значение продления линии метро для сормовичей и всех жителей Нижнего Новгорода.
- Вот на секундочку представьте себе, что здесь не гаражи и трубы ободранные, а огромный благоустроенный транспортный узел – с инфраструктурой и подъездными путями. Ну, это же круто! Метро – это то, о чём мы мечтали с прошлого века! – поделился эмоциями Дмитрий Сивохин.
Дмитрий Сивохин до начала нынешнего лета работал первым заместителем главы Нижнего Новгорода. Он был, по общей оценке, на своём месте. Ушёл – неожиданно: по-мужски и без всякого намёка на конфликт или скандал. Есть в жизни не связанные с работой обстоятельства, которые вынуждают порой сделать решительный шаг.
Репутация Дмитрий Сивохина и сейчас – крайне высокая. Такие управленцы-практики – наперечёт и буквально на пальцах одной руки. Он и сейчас несомненно – в команде мэра и губернатора, и является советником главы Нижнего Новгорода.
В ситуации именно с метро и с перспективной продления его до центра Сормова особенно важно, что Дмитрий Сивохин – ещё и коренной сормович, и возглавлял, как многие помнят, именно Сормовский район.
Эксперты рассказали телекомпании «Волга» о плюсах проекта планировки территории для строительства станции метро «Сормовская». Например, при строительстве будет создан современный транспортно-пересадочный узел по принципу «сухие ноги». Жители смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой без выхода на улицу.
- Это возможность доехать на общественном транспорте до остановки, выйти и сразу войти в вестибюль станции метро или транспортно-пересадочного узла. Также есть возможность пересесть со станции РЖД. Это очень удобно, комфортно и к этому нужно стремиться, - рассказал в интервью телекомпании «Волга» гендиректор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог Андрей Левдиков.
Протяженность тоннеля от существующей станции «Буревестник» до новой – «Сормовской» - 3 километра. «Сормовская» - станция мелкого заложения: глубина будет небольшая. Это и быстрее, и дешевле. В районе строительства сейчас находятся несколько зданий. Их будут сносить, а владельцы получат компенсацию. По рыночной стоимости.
- На Сенной было порядка 150 гаражей. Расселили за 2.5 месяца. В суд не пошел никто. Мы задали общий тренд стоимости гаража – на эти деньги можно было купить гараж где-то рядом, - рассказал советник главы Нижнего Новгорода Дмитрий Сивохин.
Выбор самого места для строительства был долгим и тщательным. В итоге пришли к варианту рядом с улицей Станционная.
- Я как человек, который здесь живёт, хочу донести, что анализировались все места, абсолютно все. Давайте представим, что улицу Коминтерна мы перекроем года на полтора. Каждый из проживающих в центральной части Сормовского района проклянёт эту стройку! - отметил Дмитрий Сивохин.
Проект развития линии метро предусматривает исключение железнодорожной ветки на станции Варя. Пересадочный узел переместится к станции метро. После завершения строительства окрестности улицы Станционная изменятся кардинально.
- Территория будет развиваться с точки зрения предпринимателей, инвестиций. Метро – это пассажиропотоки. С точки зрения бизнеса здесь большой потенциал. Все зависит от того, насколько предприниматели будут готовы. Это, понятно, кафе, рестораны, больницы, поликлиники – все что угодно, - рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Алла Коновницына.
Подробности проекта, предполагаемые сроки выхода на площадку и мнения сормовичей – в программе «Послесловие. События недели».
Новости по теме:
Спецслужбы и правоохранительные органы переведены в режим повышенной готовности
Введены ограничения на проведение мероприятий.
799
Юрий Шалабаев выразил соболезнования родственникам жертв теракта в Москве
В Нижнем Новгороде отменены массовые мероприятия.
740
В Нижнем Новгороде вывезли рекордное количество снега
Лишь за начало февраля 2024 года вывезли столько же снега, как за всю предыдущую зиму
998
Победительницей в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету» стала пенсионерка из Шахуньи
Конкурс «Спасибо интернету» проводится ежегодно «Ростелекомом» и Социальным фондом России.
1029
Итоги работы главного управления ЗАГС области подвели в Нижегородском кремле
Лучших сотрудников наградили почетными грамотами.
693
АСК выиграл второй матч в году и прервал проигрышную серию
В домашнем матче нижегородцы не оставили шансов волейболистам из Нижневартовска.
857
Нижегородка вернулась на спортивную арену после 27-летнего перерыва
Уже сейчас Наталья готовится к новому испытанию - Албанским играм.
911
Руководитель IT-кампуса «Неймарк» презентовал книгу «Made at Intel»
Ранее Валерий Черепенников занимал должность директора российских отделений Intel и Huawei
879
Выставка картин «В образе» открылась в Театре драмы в честь его дня рождения
Портреты создавались на международной выставке искусств «Арт Мир».
804