Автомобиль-легенда ГАЗ-М-20 "Победа", вышел на линию 75 лет назад
За 12 лет с 1946-ого по 1958-ой с конвейера завода сошло более 240 тысяч "Побед".
Это не просто этапная машина, это родоначальник послевоенного поколения автомобилей марки "ГАЗ", воплотивший в себе немало существенных конструктивных решений. Это первый советский автомобиль с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой "формы. Автомобиль мог работать на любых дорогах, им пользовались, например, Ростропович, Капица, Уланова, Левитан и Ботвинник. О современных владельцах жемчужины советского автопрома - Екатерина Васильева.
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Это не просто этапная машина, это родоначальник послевоенного поколения автомобилей марки "ГАЗ", воплотивший в себе немало существенных конструктивных решений. Это первый советский автомобиль с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой "формы. Автомобиль мог работать на любых дорогах, им пользовались, например, Ростропович, Капица, Уланова, Левитан и Ботвинник. О современных владельцах жемчужины советского автопрома - Екатерина Васильева.
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: нижегородскаяобласть, победа, телекомпанияВолга, память, авто