1. Надо ли запретить езду на электросамокатах? (Опрос на сайте)

Ученые обнаружили генетическую причину возникновения редкой формы аллергии

Исследовательская группа из Национальных институтов здоровья (National Institutes of Health) выяснила, с чем связано возникновение редкого аллергического заболевания – вибрационной крапивницы. Ее симптомами являются покраснение и сыпь, развивающиеся при механической вибрации – например,  при работе на станке, после бурных аплодисментов или просто после поездки в автобусе по неровной дороге. Кроме аллергических симптомов, у людей, страдающих этой формой аллергии, часто возникали головные боли, приливы, металлический привкус во рту и помутнение зрения. Обычно эти явления быстро проходили, однако у некоторых больных они наблюдались неоднократно в течение дня. Читайте еще: Аллергия на пенициллин встречается довольно редко Многие люди, считающие, что у них аллергия на пенициллин, могут без риска для здоровья принимать это лекарство. Так считают ученые из Медицинского центра Юго-Западного Техасского университета (University of Texas Southwestern Medical Center). Они выяснили, что большинству людей этот диагноз был поставлен ошибочно без проведения всех необходимых тестов. Энтони Фаучи (Anthony S. Fauci) и его коллеги обследовали членов трех семей, в которых встречалась вибрационная крапивница, и выяснили, что причиной заболевания является мутация в гене ADGRE2. Эта мутация отсутствовала у геномах тех, кто не страдал этим заболеванием. Продукт этого гена экспрессируется на поверхности иммунных клеток нескольких типов, включая и тучные клетки. В норме белок состоит из двух субъединиц, которые должны объединиться для нормального функционирования. Мутация препятствует образованию стабильного комплекса из двух субъединиц. Распад комплекса приводит к запуску каскада реакций в клетке, что, в конечном счете, ведет к появлению сыпи и других аллергических симптомов. В ближайшее время авторы планируют продолжить изучать геномы больных, страдающих вибрационной крапивницей, чтобы подробнее изучить механизм развития заболевания и способы борьбы с этой аллергией. Источник: NIH scientists discover genetic cause of rare allergy to vibration Scientists at the National Institutes of Health (NIH) have identified a genetic mutation responsible for a rare form of inherited hives induced by vibration, also known as vibratory urticaria. EurekAlert

Источник: http://medportal.ru/mednovosti/news/2016/02/04/001allergy/