Анализ аудитории ТК "Волга"
Основные термины и статистики
Целевая аудитория - определенная группа людей, для которой рассчитывается отчет. Как правило, целевая группа определяется социально-демографическими характеристиками.
TVR,% (Рейтинг) - количество зрителей события, выраженное в процентах, от всей целевой аудитории (жителей города).
Share,% (Доля) - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей.
Среднесуточная доля телеканала - среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей.
Audience, тыс.чел. - среднее количество человек в анализируемой целевой группе, которые смотрели эфирное событие, канал, программу на протяжении его длительности.
Reach, тыс.чел, % - количество человек в анализируемой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты. Reach % - процентное отношение этой величины в расчете от целевой аудитории.
Affinity, % TVR - индекс Affinity или предпочтение аудитории - рассчитывается как отношение рейтинга целевой группы к базовой аудитории (все 4+ или все 18+). Значение выводится в %, однако при работе обозначение % обычно отсутствует.



