ЗАЧЕМ НУЖЕН СЕРВИС EMAIL-МАРКЕТИНГА И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Рассылка электронных писем - это нестареющий маркетинговый инструмент, который позволяет каждому, кто умело им пользуется, достигать поставленных целей. Так как рассылка писем - это очень дешево по сравнению с другими каналами, то такой канал продаж является очень эффективным.
Рассылка отлично подходит для увеличения продаж. С помощью рекламных писем можно уведомлять клиентов о специальных предложениях, акциях и сезонных распродажах. При этом частые email-рассылки снижают количество потребителей. Оптимальным вариантом будет отправка писем не более двух раз в неделю. А чтобы email-маркетинг не был таким уж навязчивым необходимо сделать, так чтобы потребитель мог отписаться от рассылки.
Желательно к тому же, чтобы такие письма были хорошо оформлены и написаны просто, доступным языком, естественно, без ошибок (логических, орфографических и любых других). С помощью рассылок можно решить множество задач, но главное — помнить о цели письма на каждом этапе разработки и проверять, соответствует ли ей содержание.
Очень важно также не делать все вручную (это долго и неэффективно), а использовать проверенный сервис email-маркетинга, такой как представлен на mail365.ru. Кроме того, что он делает рассылки массовыми, такой сервис еще и позволяет создавать красивые письма, которые будут одинаково хорошо выглядеть как на обычном мониторе, так и на экране мобильного устройства. С учетом того, что сегодня большинство людей сегодня читает письма как раз с телефона или планшета, это разумное решение.
Также не стоит забывать о таких нюансах, как персонификация, когда компания обязательно обращается к пользователю по имени. В таком случае он чувствует себя значимым, особенным - и это приятное чувство напрямую связывается у него с компанией, формируя устойчивое позитивное отношение.
Но даже все известные маркетинговые приемы не спасут, если письмо попадет в спам, поэтому следует обязательно выбирать такой сервис имейл-рассылки, который гарантирует доставку письма в папку "Входящие". Это действительно очень важно, поскольку в противном случае можно было и не стараться.
Рассылка электронных писем - это действительно эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий сделать торговые процессы более прибыльными. При этом сам он никаких существенных затрат не требует, так что это выгодное вложение в будущее компании.