Интерактивный опрос

  1. Вы столкнулись с перебоями мобильного интернета на улицах? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Выбор отеля зависит от возрастной и гендерной принадлежности клиента

Улыбка TUI

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Опрос, проведенный по заказу туроператора TUI Россия исследовательской компанией GFK, показал, что предпочтения по категориям при выборе отелей разделили российских потребителей на группы с явно выраженными гендерными и возрастными признаками, сообщает в четверг пресс-служба туристической компании.

Исследователи отметили, что женщины чаще склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают экономичные варианты размещения на отдыхе. 

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, 39% респондентов женского пола чаще бронируют туры в пятизвездочные отели, а мужчины в 38% случаев предпочитают более экономичные трехзвездочные отели. "При этом интерес к отелям категории четыре звезды, которые часто предлагаю хорошее соотношение цена/качество, одинаково высок как со стороны женщин (55%), так и со стороны мужчин (56%)", — отмечается в сообщении.

Интересно, что пятизвездочные отели пользуются большей популярностью среди семейных туристов, а также среди разведенных и вдовствующих (39% и 45% соответственно). Не состоящие в браке респонденты, проживающие с родственниками, чаще выбирают отели четыре звезды (60%). Туристы, не состоящие в браке и живущие отдельно от родственников, предпочитают более экономичные варианты размещения с категорией три звезды (63%).

Более дешевые варианты размещения на отдыхе в отелях две звезды, чаще других выбирает молодежь 18 — 25 лет (14%) и представители старшего поколения 56 — 70 лет (16%).

Ведущая исследовательская компания GFK изучала потребительские предпочтения россиян в сфере пакетного туризма в сентябре-октябре текущего года. Ради чистоты исследований опрашиваемые были разделены на группы по гендерному, возрастному и семейному признаку. Цель исследования – выявить, как принимают решение и что ожидают от отдыха разные группы целевой аудитории TUI Россия, чтобы на основе полученных результатов сформировать продуктовую линейку на 2015 г

Источник: http://www.ria.ru/tourism/20141030/1031001316.html

Все новости раздела «Туризм»

Новости по теме:

В Нижегородской области проходит V форум креативных технологий
Он призван сформировать новые подходы к развитию народных художественных промыслов как важного элемента культурного и экономического потенциала страны.
133

Реклама

Горячие новости

ТК "Волга" в сети