Интерактивный опрос

  1. Что важнее для порядка на дорогах и снижения аварийности? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Выбор отеля зависит от возрастной и гендерной принадлежности клиента

Улыбка TUI

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Опрос, проведенный по заказу туроператора TUI Россия исследовательской компанией GFK, показал, что предпочтения по категориям при выборе отелей разделили российских потребителей на группы с явно выраженными гендерными и возрастными признаками, сообщает в четверг пресс-служба туристической компании.

Исследователи отметили, что женщины чаще склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают экономичные варианты размещения на отдыхе. 

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие респонденты из Москвы и Санкт-Петербурга, 39% респондентов женского пола чаще бронируют туры в пятизвездочные отели, а мужчины в 38% случаев предпочитают более экономичные трехзвездочные отели. "При этом интерес к отелям категории четыре звезды, которые часто предлагаю хорошее соотношение цена/качество, одинаково высок как со стороны женщин (55%), так и со стороны мужчин (56%)", — отмечается в сообщении.

Интересно, что пятизвездочные отели пользуются большей популярностью среди семейных туристов, а также среди разведенных и вдовствующих (39% и 45% соответственно). Не состоящие в браке респонденты, проживающие с родственниками, чаще выбирают отели четыре звезды (60%). Туристы, не состоящие в браке и живущие отдельно от родственников, предпочитают более экономичные варианты размещения с категорией три звезды (63%).

Более дешевые варианты размещения на отдыхе в отелях две звезды, чаще других выбирает молодежь 18 — 25 лет (14%) и представители старшего поколения 56 — 70 лет (16%).

Ведущая исследовательская компания GFK изучала потребительские предпочтения россиян в сфере пакетного туризма в сентябре-октябре текущего года. Ради чистоты исследований опрашиваемые были разделены на группы по гендерному, возрастному и семейному признаку. Цель исследования – выявить, как принимают решение и что ожидают от отдыха разные группы целевой аудитории TUI Россия, чтобы на основе полученных результатов сформировать продуктовую линейку на 2015 г

Источник: http://www.ria.ru/tourism/20141030/1031001316.html

Все новости раздела «Туризм»

Новости по теме:

Пусконаладочные работы на фонтанах начались в Нижнем Новгороде
По поручению Юрия Шалабаева все фонтаны должны быть пущены 1 мая.
122
Нижегородские самбисты вернулись с Кубка мира в Ереване
В медальном зачете сборная России завоевала 36 наград.
127
Социальные участковые вместе с учениками школы №133 устроили субботник в Автозаводском районе
Главным объектом стал памятник герою Советского Союза Алексею Поющеву.
106
В центре «Сфера» нижегородские школьники встретились с бывшим бойцом СВО
Встреча прошла в рамках проекта «Диалоги с героем».
128
Розыгрыш городского Чемпионата по прыжкам на батуте состоялся В ФОКе «Приокский»
В ходе спортивного дня за звание чемпиона и призовые места соревновалось более 80 спортсменов.
114
Команда «Помочь бойцам» из Лыскова отправила очередную партию гуманитарной помощи
Она объединила весь Лысковский округ и совершила более 20 поездок в зону СВО.
107
День самоуправления состоялся в Воскресенской средней школе
Школьники стали своими преподавателями, а педагоги – учащимися.  
107

Реклама

Прямая линия с Губернатором

Горячие новости

ТК "Волга" в сети