Интерактивный опрос

  1. Где важнее всего усилить контроль и обеспечить порядок? (Опрос на сайте)
Архив опросов

МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет по результатам расследования катастрофы Boeing компании Flydubai 19 марта в Ростове-на-Дону.

На момент крушения Boeing в Ростове-на-Дону системы навигации, посадки и управления воздушным движением самолета находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме. Бортовые самописцы самолёта свидетельств нештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали.

По данным МАК, все имеющиеся средства, подлежащие сертификации, имели действующие сертификаты годности к эксплуатации, были годны по назначенному ресурсу и срокам службы. Летные проверки средств, подлежащих летным проверкам были выполнены своевременно.

МАК отмечает, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту полёта, аэродрому Ростов-на-Дону и запасным аэродромам: Краснодар и Волгоград не препятствовала выполнению полётного задания и соответствовала условиям для полёта.

В ходе полета и заходов на посадку обеспечивалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД. Замечаний по качеству радиосвязи не было. Радиопереговоры экипаж-диспетчер, а также радио и телефонные переговоры между специалистами различных служб, были зафиксированы средствами объективного контроля, расшифрованы и использованы в работе комиссии по расследованию.

Как следует из отчета, на высоте примерно 600 метров пилот отклонил штурвал самолета от себя, что привело к уменьшению вертикальной перегрузки и, как следствие, автоматической уборке закрылков до 10 градусов на скорости в более 200 узлов. Последующее уменьшение режима двигателей привело к снижению скорости и выпуску закрылков на 15 градусов, однако дальнейшие действия экипажа создали условия для возрастания скорости и повторной автоматической уборки закрылков до 10 градусов. В этом положении закрылки оставались до столкновения с землей.

На данный момент комиссией по расследованию запланировано уточнение содержания переговоров, перевод с английского и испанского языков и идентификация абонентов. К работе привлекаются специалисты ОАЭ, США и Испании. Также комиссией запланировано проведение математического моделирования полёта и оценка работоспособности системы управления, исследование эмоционального и физиологического состояния экипажа с учетом данных о режиме труда и отдыха. Кроме того, МАК планирует осуществить экспертную оценку элементов системы управления самолетом, в том числе органов управления стабилизатором.

В качестве профилактики комиссия рекомендует довести информацию о катастрофе до эксплуататоров самолетов Boeing B737-800, дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях. Также комиссия советует рассмотреть возможность внесения в программу тренажерной подготовки на устройстве имитации полета элементов ухода на второй круг в различных условиях.

Также комиссия рекомендует повторно рассмотреть рекомендации, данные по результатам исследований авиапроисшествия с самолетом Boeing B737-500, которое произошло в ноябре 2013 года в Казани и происшествия с авиалайнером Airbus A320, которая произошла в начале мая 2006 года близ Сочи.

Как следует из отчета, в связи с большой фрагментацией останков медицинские исследования ещё не завершены. В настоящее время продолжается работа по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его действий в аварийном полете, оценке психоэмоционального состояния, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Все новости раздела «Происшествия»

Новости по теме:

Реклама

Губернаторский проект инициативного бюджетирования

Горячие новости

ТК "Волга" в сети