Интерактивный опрос

  1. Где важнее всего усилить контроль и обеспечить порядок? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Главу завода-подрядчика РЖД в Саратове подозревают в неуплате налогов

САРАТОВ, 18 апр — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Гендиректор Завода автономных источников тока (АИТ, подрядчик РЖД), где накопились долги по зарплате перед 737 работниками, подозревается в неуплате налогов на сумму свыше 17 миллионов рублей, сообщает в понедельник СУСК по региону.

"По версии следствия, в период с 1 марта по 30 сентября 2015 года сотрудникам завода регулярно начислялась и выплачивалась заработная плата, а также… удерживался налог на доходы физических лиц, который в бюджет РФ не перечислен. В результате этого в указанный период юридическое лицо не исполнило обязанности налогового агента по перечислению… свыше 17 миллионов рублей, что является крупным размером", — говорится в сообщении.

Дело возбудили по статье "неисполнение обязанностей налогового агента". Подозреваемому грозит до двух лет лишения свободы.

Ранее, по данным профсоюза, 452 работника Завода АИТ 6 апреля в обращении к властям РФ попросили защитить их конституционное право на получение вознаграждения за труд. Минпромэнерго региона сообщило, что долги будут погашены до конца апреля, а с июня выплачивать зарплату завод планирует своевременно. По данным Гострудинспекции в области, долг перед 737 работниками с ноября 2015 года по февраль текущего года составил 43,29 миллиона рублей.

По факту невыплаты в течение четырех месяцев зарплаты на заводе следствие ранее возбудило уголовное дело по статье "полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы", санкции которой предусматривают до трех лет лишения свободы. Прокурор региона взял расследование этого дела под контроль.

По собственным данным Завода АИТ на июнь 2015 года, предприятие занимает около 70% российского рынка щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов, аккумуляторами этого завода комплектуется более 40% пассажирских железнодорожных вагонов и тепловозов, производимых в России и СНГ, а также 60% электровозов новой постройки. Основным заказчиком завода является РЖД, более 40% потребностей которого в аккумуляторах и батареях всех видов подвижного состава обеспечиваются этим предприятием.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Все новости раздела «Происшествия»

Новости по теме:

Реклама

Губернаторский проект инициативного бюджетирования

Горячие новости

ТК "Волга" в сети