Интерактивный опрос

  1. Где важнее всего усилить контроль условий жизни? (Опрос на сайте)
Архив опросов

В Омске сотрудники сыроделательного завода купались в молоке (ФОТО) / А потом делали из него сыр и продавали по всей России

Челябинск, Апрель 01 (Новый Регион, Елена Катина) – В челябинских магазинах снимают с продажи омский сыр, известный в народе как «косичка».

Как передает корреспондент «Нового региона», причиной стали скандальные фотографии, выложенные в Интернете сотрудниками производства данной продукции. На них несколько парней принимают ванну из молока, предназначенного для изготовления сыра.

Подпишитесь на новости «Новый Регион – Челябинск» ВКонтакте >>>

Роспотребнадзор по Омской области приостановил деятельность предприятия на 90 дней, так как во время проверки, последовавшей после публикации фотографий, обнаружили массу нарушений: неудовлетворительное санитарно-техническое состояние производственных помещений, оборудования, коммуникаций, производство ведется в цехе, который одновременно ремонтируется, отсутствует возможность для соблюдения сотрудниками правил личной гигиены, кстати, и сами сотрудники не проходили медосмотр.

Проверяющие нашли и ту самую ванну, в которой купались работники. Сейчас документы по итогам проверки переданы в суд. Первое заседание назначено на 2 апреля.

Отметим, что продукция предприятия поставлялась не только на Урал, но и в Москву, Казань, Пермь, Нижний Новгород, Новосибирск и сам Омск.

P.S. Как выяснили сегодня вечером корреспонденты «Нового Региона», далеко не все магазины Челябинска снимают с продажи сыр оскандалившейся компании, некоторые просто сбросили цены на 20% – 30%.

Новый Регион: В Омске сотрудники сыроделательного завода купались в молоке (ФОТО)

«Ну, а на самом деле у нас работа очень скучная», – заявил один из запечателенных на фото. Правда, его уже уволили. Возможно, теперь ему весело

Источник: http://www.nr2.ru/chel/491832.html

Все новости раздела «Происшествия»

Новости по теме:

В Нижегородской области проходит V форум креативных технологий
Он призван сформировать новые подходы к развитию народных художественных промыслов как важного элемента культурного и экономического потенциала страны.
133

Реклама

Горячие новости

ТК "Волга" в сети