Информация о снятии "немецкой" рекламы в Петербурге оказалась "уткой"
Санкт-Петербург, Январь 17 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга не давал никаких распоряжений рекламным компаниям, касающихся запрета рекламы немецких товаров на главных проспектах города в преддверии 70-летия полного освобождения Ленинграда от блокады. Об этом заявил сегодня глава комитета Александр Лобков.
«Все, что написали в СМИ, это не есть правда. Комитет никаких таких распоряжений не давал. Это полная глупость», – подчеркнул чиновник в интервью «Интерфаксу». Городской центр размещения рекламы (ГЦРР – это подведомственное комитету учреждение) действительно направлял в рекламные компании письма с определенными указаниями в преддверии юбилея освобождения Ленинграда от блокады. «Однако в них содержались указания усилить присутствие рекламы социального содержания, посвященного 70-летию», – уточнил Лобков.
Он также сообщил, что сейчас ведется служебная проверка, в связи с чем в СМИ появилась искаженная информация о снятии «немецкой» рекламы. В случае необходимости комитет может обратится в правоохранительные органы.
Напомним, ранее ряд СМИ сообщил, что рекламные компании, размещающие постеры в Петербурге, получили от ГЦРР приказ убрать с Московского и Невского проспектов города рекламы немецких товаров.
Новости по теме:
![](/upload/iblock/2ef/d2foig6fi3bucouh2oc3lny7hxi35kzu/2024_04_18_16_54_16.jpg)
![](/upload/iblock/670/tij8nfm8boe1eyl2623w92qlx4fsymh0/2024_04_18_16_44_49.jpg)
![](/upload/iblock/7f4/4sbybr5z81roi7mljsq1wzdw9v1mmzma/2024_04_18_16_20_13.jpg)
![](/upload/iblock/14b/o1somhvsxejznoninqzvreh33qhkuz7e/2024_04_18_15_46_47.jpg)
![](/upload/iblock/294/lap45jh8ghpz51mno7p7c9mws4tujcj3/2024_04_18_15_20_39.jpg)
![](/upload/iblock/b02/ifd7rgkla8coo4ghhlpyqef4d3b098u1/2024_04_18_15_34_04.jpg)
![](/upload/iblock/d61/1t46sya5pg5xo5753j4sz6qdq3hs6vm0/2024_04_18_14_08_03.jpg)
![](/upload/iblock/cf3/om0tlmgnu6pf2x358y3aquzj8x3mik4c/2024_04_18_13_25_11.jpg)