Интерактивный опрос

  1. Где важнее всего усилить контроль условий жизни? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Информация о снятии "немецкой" рекламы в Петербурге оказалась "уткой"

Санкт-Петербург, Январь 17 (Новый Регион, Екатерина Изотова) – Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга не давал никаких распоряжений рекламным компаниям, касающихся запрета рекламы немецких товаров на главных проспектах города в преддверии 70-летия полного освобождения Ленинграда от блокады. Об этом заявил сегодня глава комитета Александр Лобков.

«Все, что написали в СМИ, это не есть правда. Комитет никаких таких распоряжений не давал. Это полная глупость», – подчеркнул чиновник в интервью «Интерфаксу». Городской центр размещения рекламы (ГЦРР – это подведомственное комитету учреждение) действительно направлял в рекламные компании письма с определенными указаниями в преддверии юбилея освобождения Ленинграда от блокады. «Однако в них содержались указания усилить присутствие рекламы социального содержания, посвященного 70-летию», – уточнил Лобков.

Он также сообщил, что сейчас ведется служебная проверка, в связи с чем в СМИ появилась искаженная информация о снятии «немецкой» рекламы. В случае необходимости комитет может обратится в правоохранительные органы.

Напомним, ранее ряд СМИ сообщил, что рекламные компании, размещающие постеры в Петербурге, получили от ГЦРР приказ убрать с Московского и Невского проспектов города рекламы немецких товаров.

Источник: http://www.nr2.ru/northwest/480018.html

Все новости раздела «Происшествия»

Новости по теме:

В Нижегородской области проходит V форум креативных технологий
Он призван сформировать новые подходы к развитию народных художественных промыслов как важного элемента культурного и экономического потенциала страны.
133

Реклама

Горячие новости

ТК "Волга" в сети