Жители Нижегородской области стали чаще посещать торговые центры
Посещаемость торговых центров регионов Приволжья увеличилась. Об этом сообщает Волго-Вятское главное управление Центрального банка Российской Федерации.
Это может быть связано с почти стопроцентным заполнением торговых площадей. Однако, офлайн-магазинам приходится конкурировать с маркетплейсами, поэтому трафик посетителей может уже не достичь уровней 2019 года.
Анна Канатова - эксперт Волго-Вятского ГУ Банка России:
«В Нижегородской области в октябре-ноябре рост потребительской активности немного замедлился, по сравнению с предыдущими месяцами. Объем реализации продуктов питания в регионе незначительно снизился, при этом продолжили расти продажи непродовольственных товаров. В сфере общепита, осенью в Волго-Вятском макрорегионе не отмечалось заметного роста выручки, но в целом она была выше прошлогоднего уровня. Владельцы кафе и рестораторы подтверждали, что высокий спрос на их услуги сохранялся».
Это может быть связано с почти стопроцентным заполнением торговых площадей. Однако, офлайн-магазинам приходится конкурировать с маркетплейсами, поэтому трафик посетителей может уже не достичь уровней 2019 года.
Анна Канатова - эксперт Волго-Вятского ГУ Банка России:
«В Нижегородской области в октябре-ноябре рост потребительской активности немного замедлился, по сравнению с предыдущими месяцами. Объем реализации продуктов питания в регионе незначительно снизился, при этом продолжили расти продажи непродовольственных товаров. В сфере общепита, осенью в Волго-Вятском макрорегионе не отмечалось заметного роста выручки, но в целом она была выше прошлогоднего уровня. Владельцы кафе и рестораторы подтверждали, что высокий спрос на их услуги сохранялся».