Вопросы цифровизации обсудили в Дзержинске педагоги из России и Республики Беларусь
Более 250 педагогов из разных регионов и Республики Беларусь приняли участие в V Всероссийском фестивале «Цифровые педагогические практики» и V Дзержинском образовательном форуме «Школа – шаг в будущее».
Фестиваль стал площадкой для обмена опытом в сфере цифровых технологий в образовании. Участники обсудили вопросы цифровизации, использования ИИ и цифровой дидактики.
Представители педуниверситета и НИРО представили доклады о цифровых возможностях и контенте для образования. При этом, как отмечают участники, никакие цифровые практики не заменят человеческого общения и внимания учителей к своим ученикам.
Глеб Андреев, и.о. главы города Дзержинска:
«Время не стоит на месте, цифровая среда интенсивно развивается, и образование – это сфера, где цифровые технологии и практики должны активно применяться».
Елена Зубченко, директор ноосферной школы, г. Боровск, Калужская область:
«Сама идея цифровизации актуальна у подрастающего поколения. И мы, педагоги, должны быть даже если не выше их, то хотя бы в ногу с ними идти».
Марина Толчина, директор школы №27, Дзержинск:
«Мы работаем на запросы наших коллег, стараемся находить самые интересные практики, чтобы было больше творчества и больше позитива».
Фестиваль стал площадкой для обмена опытом в сфере цифровых технологий в образовании. Участники обсудили вопросы цифровизации, использования ИИ и цифровой дидактики.
Представители педуниверситета и НИРО представили доклады о цифровых возможностях и контенте для образования. При этом, как отмечают участники, никакие цифровые практики не заменят человеческого общения и внимания учителей к своим ученикам.
Глеб Андреев, и.о. главы города Дзержинска:
«Время не стоит на месте, цифровая среда интенсивно развивается, и образование – это сфера, где цифровые технологии и практики должны активно применяться».
Елена Зубченко, директор ноосферной школы, г. Боровск, Калужская область:
«Сама идея цифровизации актуальна у подрастающего поколения. И мы, педагоги, должны быть даже если не выше их, то хотя бы в ногу с ними идти».
Марина Толчина, директор школы №27, Дзержинск:
«Мы работаем на запросы наших коллег, стараемся находить самые интересные практики, чтобы было больше творчества и больше позитива».
Новости по теме:
Жители посёлка Культура возмущены вырубкой части Аллеи героев и состоянием разбитой большегрузами дороги
Нарушения благоустройства здесь связывают с начатым рядом строительством жилого комплекса.
517
Около полугода оставался открытым люк коллектора на дороге с активным движением в центре Нижнего Новгорода
Проблема была решена в течение двух часов после журналистского запроса телекомпании «Волга».
477
Новая прогулочная зона для молодожёнов может появиться на Малой Покровской в Нижнем Новгороде
Сейчас на участке улицы в рамках развития территории идёт масштабный ремонт с современным благоустройством.
475
В Нижегородском областном онкодиспансере продемонстрировали новые возможности диагностики и лечения рака лёгких
Одно из самых распространённых онкологических заболеваний занимает первое место в структуре летальности.
429
Врач из Йемена работает в Балахнинской ЦРБ и высоко оценивает российскую систему здравоохранения
Специалист-эндокринолог сам живёт с сахарным диабетом и точнее многих понимает проблемы пациентов.
375
Жители переулка в центре Нижнего Новгорода отстаивают своё право на благоустройство и спокойную жизнь
В Советском районе планируют сделать дорогу для машин по благоустроенной жителями территории.
481
Не пропустите главного: информационные итоги недели – в программе «Послесловие»
В центре интерактивного обсуждения – оценка состояния и перспектив изменения условий жизни, а также решение проблем благоустройства.
434
На конференции «Абсолютный терроризм v. 4.0» обсудили, как защитить россиян от вовлечения в преступную деятельность
Подвержены риску граждане любого возраста, но особенно уязвимы дети.
654
В ноябре Уренская коррекционная школа-интернат распахнёт свои двери после капитального ремонта
Обновление стало возможным благодаря национальному проекту «Молодёжь и дети».
582