Водители стараются избегать реверсивной полосы на новом Борском мосту во время ремонта старого
Первая неделя реверсивного движения отмечена кратковременными заторами, массовой аварией и выездами на встречку.
В течение первой недели с момента закрытия старого Борского моста на ремонт некоторые водители столкнулись с трудностями организации движения на новом мосту и стараются избегать реверсивной полосы во избежание опасных неожиданностей.
Ремонтные работы на старом Борском мосту начались 26 марта. Сейчас автомобилисты едут по трёхполосной дороге на новой переправе. Крайние полосы будут постоянно работать по своим направлениям, средняя полоса стала реверсивной.
- С 4 часов утра до 16 часов вечера две полосы работают по направлению Бор – Нижний Новгород. С 16 часов вечера до 4 часов утра – Нижний Новгород – Бор, - рассказал заместитель начальника строительного отдела ГУАД Евгений Гусев.
Впервые в Нижегородской области установлен реверсивный светофор. Пока водители путаются – возможно, это связано с конструкцией светофора: он трёхсекционный. Если справа горит зелёная стрелка, значит реверсивная полоса работает в попутном направлении, если слева красный крест – реверсивная полоса – на встречном.
- Затрудняюсь сказать, я вообще не понял реверсивное движение, проехал и не понял, - прокомментировал ситуацию водитель.
- Было непонятно, потому что зелёная стрелочка только на правой полосе. Но отсюда я сейчас вижу, что горит красная на крайней – левой. По средней непонятно как ехать. Я бы не рискнула, я бы не ехала. Некоторые ехали, - поделилась мнением женщина-водитель.
В правилах дорожного движения всё чётко прописано. Светофор работает правильно. Но здесь всё совпало: секций три и полос для движения – тоже три.
- Конструкция светофора предусматривает наличие либо двух секций, либо трёх секций. Зелёная секция разрешает движение. Жёлтая предупреждает водителя, что нужно сменить полосу движения. Красная говорит о том, что движение по реверсивной полосе – запрещено, - объяснил заместитель начальника строительного отдела ГУАД Евгений Гусев.
Пока многие водители вообще не заезжают на среднюю полосу. Нужно время, чтобы все вспомнили правила дорожного движения.
Подробности и оценки ситуации с организацией движения на время ремонта старого Борского моста – в программе «Послесловие. События недели».
В течение первой недели с момента закрытия старого Борского моста на ремонт некоторые водители столкнулись с трудностями организации движения на новом мосту и стараются избегать реверсивной полосы во избежание опасных неожиданностей.
Ремонтные работы на старом Борском мосту начались 26 марта. Сейчас автомобилисты едут по трёхполосной дороге на новой переправе. Крайние полосы будут постоянно работать по своим направлениям, средняя полоса стала реверсивной.
- С 4 часов утра до 16 часов вечера две полосы работают по направлению Бор – Нижний Новгород. С 16 часов вечера до 4 часов утра – Нижний Новгород – Бор, - рассказал заместитель начальника строительного отдела ГУАД Евгений Гусев.
Впервые в Нижегородской области установлен реверсивный светофор. Пока водители путаются – возможно, это связано с конструкцией светофора: он трёхсекционный. Если справа горит зелёная стрелка, значит реверсивная полоса работает в попутном направлении, если слева красный крест – реверсивная полоса – на встречном.
- Затрудняюсь сказать, я вообще не понял реверсивное движение, проехал и не понял, - прокомментировал ситуацию водитель.
- Было непонятно, потому что зелёная стрелочка только на правой полосе. Но отсюда я сейчас вижу, что горит красная на крайней – левой. По средней непонятно как ехать. Я бы не рискнула, я бы не ехала. Некоторые ехали, - поделилась мнением женщина-водитель.
В правилах дорожного движения всё чётко прописано. Светофор работает правильно. Но здесь всё совпало: секций три и полос для движения – тоже три.
- Конструкция светофора предусматривает наличие либо двух секций, либо трёх секций. Зелёная секция разрешает движение. Жёлтая предупреждает водителя, что нужно сменить полосу движения. Красная говорит о том, что движение по реверсивной полосе – запрещено, - объяснил заместитель начальника строительного отдела ГУАД Евгений Гусев.
Пока многие водители вообще не заезжают на среднюю полосу. Нужно время, чтобы все вспомнили правила дорожного движения.
Подробности и оценки ситуации с организацией движения на время ремонта старого Борского моста – в программе «Послесловие. События недели».
Новости по теме:
![](/upload/iblock/4fb/yihqgk44hnzvfv18tetq7rb45zczfxlc/2024_07_26_18_19_09.jpg)
В компании заявили, что она продолжает работать в штатном режиме.
283
![](/upload/iblock/37d/o3apzmj7fi0jw2s2uxvm9k5l1sl29oe8/2024_07_26_17_53_44.jpg)
В городе продолжаются работы по модернизации светофорных объектов и оптимизации дорожного движения.
265
![](/upload/iblock/d28/rjhxa2b8ccdodfgcfjukmo34py61cvdj/2024_07_26_17_46_53.jpg)
Проверку на прочность прошли 30 сотрудников.
275
![](/upload/iblock/dec/2r8382219y9v4eipww2z8ai0rwrz1jfw/2024_07_26_17_06_29.jpg)
На встрече обсуждалось дальнейшее развитие производства химических удобрений.
268
![](/upload/iblock/514/ms78qi0tm862wgajxnrv14vxn2wkk8yv/2024_07_26_15_44_05.jpg)
Работы по замене водопроводной системы дома на улице Березовская проведены спустя 9 лет.
336
![](/upload/iblock/74d/3b3co0cr2yltwta4fq0b5xchjez6fjc1/2024_07_26_14_23_04.jpg)
На новом месте предлагается, в частности, сделать небольшой сквер и детскую площадку.
260
![](/upload/iblock/25b/foe3vvf59kc6qaknr42e2axavh212n83/2024_07_26_13_45_08.jpg)
Вместе с Николаем Денисовым аграрии осмотрели посевы кукурузы, пшеницы, ячменя и кормовых культур.
297
![](/upload/iblock/808/x1sni807q31qqn3jt3a59frj0pl3cscs/2024_07_26_12_36_47.jpg)
Чаще всего насекомые нападают в селах, деревнях и на садово-огородных участках.
302
![](/upload/iblock/b9b/qvzamgghodr2cehzlhgh7nr3npbezr4t/2024_07_26_11_39_04.jpg)
Передача груза прошла при поддержке «Минерал импорт».
313