В Нижегородской торгово-промышленной палате проходит 23-й Рекламный форум
«Теле-радио-саммит» и «Сила региональных брендов», инструменты формирования общественного мнения и многое другое - все это программа рекламного форума. В мероприятиях форума принимают участие представители рекламодателей из более 15 регионов России и свыше 500 экспертов отрасли.
Иван Разуваев: генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области:
«В этом году большое количество у нас городов: и Пермь, Казань, и Санкт-Петербург, Москва. Довольно обширное, поэтому обозначить, что он чисто нижегородский уже давно нельзя, потому что традиционно мы собираем очень большое количество гостей. Поэтому будут обсуждаться важные проблемы для отрасли традиционно».
Ключевые темы форума - реклама в сети интернет и совершенствование законодательства в сфере рекламы. Участники в числе первых узнают об основных трендах и нововведениях, рассматривают актуальные вопросы.
Александр Менчук - первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области:
«Есть несколько площадок, и рекламный форум в Нижнем Новгороде - это одна из авторитетных площадок для обсуждения вопросов и решения проблем наружной рекламы и рекламной отрасли в целом».
Одно из главных событий - выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие». Посетители экспозиции знакомятся с культурным багажом, созданным за 145 лет рекламной деятельности в стране.
Сергей Пискарев - президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ:
«Сейчас время вызова: у нас многие бренды международные, которые традиционно занимали ведущие строчки в рейтинге по затратам рекламным на российском рынке, они покинули рынок или притормозили свои активности маркетинговые. Поэтому открываются широкие возможности для строительства новых брендов российского происхождения».
Рекламный форум проходит в Торгово-промышленной палате 21 и 22 сентября. Это одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России. Для игроков рекламной отрасли Форум выступает площадкой для развития партнерских связей и рекламного рынка. Выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» продлится до 5 октября.
Служба информации: Матвей Назаров, Максим Веселов, Вячеслав Орлов.
Иван Разуваев: генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области:
«В этом году большое количество у нас городов: и Пермь, Казань, и Санкт-Петербург, Москва. Довольно обширное, поэтому обозначить, что он чисто нижегородский уже давно нельзя, потому что традиционно мы собираем очень большое количество гостей. Поэтому будут обсуждаться важные проблемы для отрасли традиционно».
Ключевые темы форума - реклама в сети интернет и совершенствование законодательства в сфере рекламы. Участники в числе первых узнают об основных трендах и нововведениях, рассматривают актуальные вопросы.
Александр Менчук - первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области:
«Есть несколько площадок, и рекламный форум в Нижнем Новгороде - это одна из авторитетных площадок для обсуждения вопросов и решения проблем наружной рекламы и рекламной отрасли в целом».
Одно из главных событий - выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие». Посетители экспозиции знакомятся с культурным багажом, созданным за 145 лет рекламной деятельности в стране.
Сергей Пискарев - президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ:
«Сейчас время вызова: у нас многие бренды международные, которые традиционно занимали ведущие строчки в рейтинге по затратам рекламным на российском рынке, они покинули рынок или притормозили свои активности маркетинговые. Поэтому открываются широкие возможности для строительства новых брендов российского происхождения».
Рекламный форум проходит в Торгово-промышленной палате 21 и 22 сентября. Это одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России. Для игроков рекламной отрасли Форум выступает площадкой для развития партнерских связей и рекламного рынка. Выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» продлится до 5 октября.
Служба информации: Матвей Назаров, Максим Веселов, Вячеслав Орлов.
Новости по теме:
Участие могут принять нижегородцы от 14 лет в четырех номинациях: баннер, видеоролик, короткий ролик вертикального формата для соцсетей, рекламный слоган.
140
Из 84 тысяч трудоспособных инвалидов в регионе работает только 28 тысяч.
147
Сотрудники аппарата регионального парламента передали все самое необходимое: теплые вещи, бронежилеты, приборы ночного видения.
179
Это дети-сироты и жильцы аварийного жилищного фонда.
207
Его провел мэтр Нижегородского телевидения Александр Резонтов.
171
Участие в ней принял и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
243
Император держит в руках циркуль и карту, а на постаменте высечен генплан Нижнего Новгорода, который Николай I лично начертил во время одного из своих визитов в наш город.
236
От всей души поздравляем Игоря Николаевича с днём рождения!
247
В акции приняли участие ветераны, «Волонтеры Победы» и обычные нижегородцы.
253