В нагорной части Нижнего Новгорода закрыт последний троллейбусный маршрут
На маршрутах трёх районов верхней части города троллейбусы полностью заменили электробусами.
В последний день зимы свою работу завершил последний тринадцатый троллейбусный маршрут нагорной части Нижнего Новгорода. 80-летняя история нижегородского троллейбуса в нагорной части города подошла к своему завершению. На смену троллейбусу придёт электробус.
Главное преимущество электробуса перед троллейбусом – независимость от контактной сети. Весь 2024 год троллейбусные маршруты поэтапно заменяли электробусными, и последним остался 13-й троллейбус.
Из-за строительства метрополитена на площади Свободы убрали контактную сеть, поэтому маршрут вынужден был изменить схему движения – из микрорайона Щербинки троллейбус поехал в Кузнечиху. Такой маршрут оказался невостребованным, поэтому его вернули на площадь Минина, но уже с электробусами на линии.
- Тринадцатый маршрут не только возвращается на прежнюю историческую трассу до площади Минина, но также и продлевается до автовокзала Щербинки, то есть одна остановка от действующего троллейбусного кольца. Это позволит создать удобную пересадку между пригородными маршрутами на городской транспорт, - рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации ГП НО «Нижегородэлектротранс» Владислав Купцов.
В первом троллейбусном депо идёт процесс переоборудования под обслуживание электробусов. Ведутся ремонтные работы в цеху, на территории уже установлена инфраструктура для зарядки электробусов.
- Электробус более комфортный, электробус более манёвренный. Электробус поехал туда, куда не мог поехать троллейбус. Вот эти три ключевые фактора, на которые мы делаем акцент, - объяснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин.
- Мы смогли продлить маршруты в отдалённые районы, такие как «Цветы», «Новая Кузнечиха», «Анкудиновский парк». И соответственно улучшили транспортное обслуживание данных мест. Сейчас мы в целом не испытываем трудности по обслуживанию маршрутной сети, нет сбоев, электробусы ходят постоянно с самого утра до вечера, - сообщил Владислав Купцов.
Пассажирам новый современный транспорт нравится. По дорогам ходит тихо, в салоне комфортно.
- Я езжу на «девятке» из Анкудиновки до Минина. Всего полчаса без пересадок. Он отлично идёт – мягко, без толчков. И сиденья удобные. Всё отлично! – прокомментировал работу электробуса житель Нижнего Новгорода.
Подробности – в программе «Послесловие. События недели».
В последний день зимы свою работу завершил последний тринадцатый троллейбусный маршрут нагорной части Нижнего Новгорода. 80-летняя история нижегородского троллейбуса в нагорной части города подошла к своему завершению. На смену троллейбусу придёт электробус.
Главное преимущество электробуса перед троллейбусом – независимость от контактной сети. Весь 2024 год троллейбусные маршруты поэтапно заменяли электробусными, и последним остался 13-й троллейбус.
Из-за строительства метрополитена на площади Свободы убрали контактную сеть, поэтому маршрут вынужден был изменить схему движения – из микрорайона Щербинки троллейбус поехал в Кузнечиху. Такой маршрут оказался невостребованным, поэтому его вернули на площадь Минина, но уже с электробусами на линии.
- Тринадцатый маршрут не только возвращается на прежнюю историческую трассу до площади Минина, но также и продлевается до автовокзала Щербинки, то есть одна остановка от действующего троллейбусного кольца. Это позволит создать удобную пересадку между пригородными маршрутами на городской транспорт, - рассказал заместитель генерального директора по эксплуатации ГП НО «Нижегородэлектротранс» Владислав Купцов.
В первом троллейбусном депо идёт процесс переоборудования под обслуживание электробусов. Ведутся ремонтные работы в цеху, на территории уже установлена инфраструктура для зарядки электробусов.
- Электробус более комфортный, электробус более манёвренный. Электробус поехал туда, куда не мог поехать троллейбус. Вот эти три ключевые фактора, на которые мы делаем акцент, - объяснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин.
- Мы смогли продлить маршруты в отдалённые районы, такие как «Цветы», «Новая Кузнечиха», «Анкудиновский парк». И соответственно улучшили транспортное обслуживание данных мест. Сейчас мы в целом не испытываем трудности по обслуживанию маршрутной сети, нет сбоев, электробусы ходят постоянно с самого утра до вечера, - сообщил Владислав Купцов.
Пассажирам новый современный транспорт нравится. По дорогам ходит тихо, в салоне комфортно.
- Я езжу на «девятке» из Анкудиновки до Минина. Всего полчаса без пересадок. Он отлично идёт – мягко, без толчков. И сиденья удобные. Всё отлично! – прокомментировал работу электробуса житель Нижнего Новгорода.
Подробности – в программе «Послесловие. События недели».
Новости по теме:
В Дзержинске в преддверии Нового года девяти детям-сиротам вручили ключи от квартир
Качество жилья оценила специальная комиссия.
313
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин приехал в Москву на заседание Госсовета
На встрече с президентом обсудили вопросы подготовки кадров для экономики.
335
Новогоднюю ёлку организовал для детей благотворительный фонд «Нижегородский»
Десять семей выдали сертификат на новую реабилитацию.
329
40 тонн гуманитарного груза отправила Нижегородская область бойцам в зону СВО
Необходимые вещи помогут военнослужащим в выполнении боевых задач и обустройстве быта.
303
Председатель регионального парламента Евгений Люлин встретился с участниками проекта «Большая перемена»
Ребята смогли задать все волнующие их вопросы.
281
В «Арсенале» 25 декабря открылась выставка «Вечное барокко»
Там можно познакомиться как с наследием великих мастеров прошлого, так и с работами современных российских художников.
301
Семьи участников СВО поздравляют с наступающим Новым годом «Волонтёры Победы»
Они приносят подарки и праздничное настроение.
335
Выставка двух молодых художниц открылась в Законодательном собрании региона
Живописные и графические произведения созданы с использованием разных техник.
317
Адаптивное образование для детей с ОВЗ запущено в регионе
В специальные секции ходят почти 7 тысяч ребят.
347