Интерактивный опрос

  1. Что для Вас важнее всего в весенне-летний дачный сезон? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Стиль "ретро" для собранных на Урале новых нижегородских трамваев создают в Кстовском районе

Стиль "ретро" для собранных на Урале новых нижегородских трамваев создают в Кстовском районеСедьмой из 11 законтрактованных уральских трамваев с нижегородским экстерьером и интерьером прошёл ходовые испытания.

Муниципальное предприятие "Нижегородэлектротранс" получило и в присутствии журналистов телекомпании "Волга" провело ходовые испытания седьмого по счёту ретро-трамвая. Всего в Нижний Новгород по контракту должно поступить 11 таких трамваев.

Техническое состояние ретро-трамвая во время обкатки на городском кольце проверяла специальная комиссия. И практически сразу появились замечания: во время дождя вода попадала в салон трамвая.

- Неплотное прилегание третьей двери. Идет дождь, и вода попадает в салон трамвая. Это замечание будет отражено в акте. После этого представитель АО "Уралтрансмаш" проведёт регулировку дверей, и они устранят данное замечание, - сообщил во время обкатки технический директор МП "Нижегородэлектротранс" Сергей Мазавин.

Ретро-трамваи для Нижнего Новгорода производят в Екатеринбурге в цехах АО "Уралтрансмаш". Однако в Нижний Новгород их доставляют не сразу, а через промзону в Кстовском районе. Там располагаются производственные площадки нижегородских компаний, которые занимаются сборкой новых трамвайных вагонов. Одна из них является официальным дилером АО "Уралтрансмаш".

Как нам сообщили на уральском заводе, ретро-трамваи, действительно, сначала направляются в Кстовский район на производственную площадку ООО "ПК Вега" - именно там трамваи обретают стиль "ретро".

"Трамваи, поставленные по контракту в Нижний Новгород, изготавливаются по конструкторской документации АО "Уралтрансмаш" непосредственно на заводе в Екатеринбурге. Производственная площадка ООО "ПК Вега" в г.Кстово Нижегородской области выбрана в качестве места для монтажа на трамвай элементов дизайна по причине нахождения в Нижегородской области основных поставщиков комплектующих - деталей экстерьера и интерьера - которые, в том числе, составляют облик трамвая. Эти меры были приняты для сокращения экономических затрат" - сообщили телекомпании "Волга" в АО "Уралтрансмаш".

Однако за техническое состояние ретро-трамваев и проведение гарантийного ремонта отвечает непосредственно АО "Уралтрансмаш", и это же предприятие проводит их гарантийный ремонт. Сейчас ремонт необходим одному вагону: второй по счёту ретро-трамвай из числа поставленных вышел из строя.

- Скажем так, развалился подшипник. Чья это вина - это скажут эксперты. Причины устанавливают специалисты завода-производителя. Есть здесь местные представители, но мы работаем только с заводом, - рассказал в интервью телекомпании "Волга" генеральный директор МП "Нижегородэлектротранс" Андрей Шекунов.

Еще два ретро-трамвая, как сообщили в МП "Нижегородэлектротранс", сейчас проходят оформление в КУГИ, в ближайшее время они выйдут на линию. Три трамвая - уже на маршрутах. После того, как будет устранено замечание, которое нашли в седьмом ретро-трамвае, он также выйдет в рейс. Как говорят в МП "Нижегородэлектротранс", произойдёт это примерно через две недели.

Подробности и перспективы ситуации с нижегородскими ретро-трамваями - в программе "Послесловие.События недели".

Темы выпуска: послесловие, нижегородпассажиравтотранс, дороги, трамваи, телекомпанияВолга

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Прямая линия с Губернатором
КУПНО ЗА ЕДИНО

Горячие новости

ТК "Волга" в сети