Средняя скорость потока машин на проспекте Гагарина увеличена на 18% за счёт внедрения системы управления транспортом
Специалисты рассказали, где и как поймать «зелёную волну» и оценили перспективы интеллектуальной транспортной системы.
В Нижнем Новгороде в 2025 году будет достигнут первый уровень зрелости объёма инновационного светофорного регулирования. Дооснащены уже 63 светофора и в планах еще 39. Об этом телекомпании «Волга» рассказали в Центре развития транспортных систем.
Умные светофоры являются одним из самых инновационных инструментов новой дорожной системы. Они оборудованы камерами и детекторами, которые анализируют ситуацию на дороге и изменяют фазы работы светофора.
- Это позволяет людям быстрее добираться на работу или с работы домой. Меньше выхлопных газов выделяется. Люди меньше стоят в пробках, меньше нервничают, поскольку у нас всё-таки город-миллионник и очень большой объём личных транспортных средств, - рассказал начальник отдела по контролю за организацией дорожного движения ЦРТС Иван Данилин.
И главная особенность интеллектуальной системы транспорта – это её технологичная автономность. Детекторы продолжают работать и аккумулировать данные даже после повреждений и отключений.
- Нет такой ситуации, при которой отключение центрального узла приведёт к тому, что город будет парализован. Контролёры переходят в локальные программы, сама координация продолжает работать в течение двух-трёх часов, даже при отключении центрального узла. А на детекторах данные хранятся, в том числе и видеоданные, до 30 дней, - объяснил начальник управления интеллектуальной транспортной системы ЦРТС Степан Бабаев.
Кроме этого в регионе уже функционируют единая платформа управления дорожным движением. В Нижнем Новгороде установлены 400 камер видеонаблюдения системы «Безопасный город». С их помощью оценивают плотность, интенсивность и среднюю скорость движения. А также отслеживают внештатные ситуации: ДТП, выпавший груз или остановку в неположенном месте.
- Мы их подключили к системе, и превратили их в так называемые виртуальные детекторы. То есть с помощью этой системы можно снимать те же самые параметры, что из детекторов, - пояснил Степан Бабаев.
Ещё одним нововведением для Нижнего Новгорода станет оснащение мостов автоматическими метеостанциями и информационными табло. Они будут сообщать водителям об изменениях на дороге – таких как гололёд, аварии и пробки. Программное обеспечение для этого нововведения уже разработано. Сталось оборудовать уличную дорожную сеть и запустить её в работу.
Подробнее о том, где уже запустили инновации и получили первые результаты, а также где начнут реорганизацию в ближайшее время – в программе «Послесловие. События недели».
В Нижнем Новгороде в 2025 году будет достигнут первый уровень зрелости объёма инновационного светофорного регулирования. Дооснащены уже 63 светофора и в планах еще 39. Об этом телекомпании «Волга» рассказали в Центре развития транспортных систем.
Умные светофоры являются одним из самых инновационных инструментов новой дорожной системы. Они оборудованы камерами и детекторами, которые анализируют ситуацию на дороге и изменяют фазы работы светофора.
- Это позволяет людям быстрее добираться на работу или с работы домой. Меньше выхлопных газов выделяется. Люди меньше стоят в пробках, меньше нервничают, поскольку у нас всё-таки город-миллионник и очень большой объём личных транспортных средств, - рассказал начальник отдела по контролю за организацией дорожного движения ЦРТС Иван Данилин.
И главная особенность интеллектуальной системы транспорта – это её технологичная автономность. Детекторы продолжают работать и аккумулировать данные даже после повреждений и отключений.
- Нет такой ситуации, при которой отключение центрального узла приведёт к тому, что город будет парализован. Контролёры переходят в локальные программы, сама координация продолжает работать в течение двух-трёх часов, даже при отключении центрального узла. А на детекторах данные хранятся, в том числе и видеоданные, до 30 дней, - объяснил начальник управления интеллектуальной транспортной системы ЦРТС Степан Бабаев.
Кроме этого в регионе уже функционируют единая платформа управления дорожным движением. В Нижнем Новгороде установлены 400 камер видеонаблюдения системы «Безопасный город». С их помощью оценивают плотность, интенсивность и среднюю скорость движения. А также отслеживают внештатные ситуации: ДТП, выпавший груз или остановку в неположенном месте.
- Мы их подключили к системе, и превратили их в так называемые виртуальные детекторы. То есть с помощью этой системы можно снимать те же самые параметры, что из детекторов, - пояснил Степан Бабаев.
Ещё одним нововведением для Нижнего Новгорода станет оснащение мостов автоматическими метеостанциями и информационными табло. Они будут сообщать водителям об изменениях на дороге – таких как гололёд, аварии и пробки. Программное обеспечение для этого нововведения уже разработано. Сталось оборудовать уличную дорожную сеть и запустить её в работу.
Подробнее о том, где уже запустили инновации и получили первые результаты, а также где начнут реорганизацию в ближайшее время – в программе «Послесловие. События недели».
Новости по теме:

В центре интерактивного обсуждения – оценка готовности и запуск новой нижегородской маршрутной сети, а также связанное с этим усиление транспортного контроля.
209

Участие жителей в процессе принятия решений стало залогом успеха проекта, улучшив условия жизни и передвижения местных семей.
573

Работы начнутся вечером 23 мая и продолжатся круглосуточно до раннего утра 26 мая.
412

В Московском районе полным ходом идет благоустройство территории возле дворца культуры имени Орджоникидзе.
442

Третья книга трилогии «История ЦКБ по СПК» посвящена легендарному экраноплану «Лунь», прозванному Западом «Каспийским монстром».
432

Партия «Единая Россия» провела процедуру предварительного голосования, позволяющую определить будущих кандидатов на выборы депутатов местных органов власти.
433

Подъезд многоквартирного дома №7а по улице Будынёва в городе Дзержинск отремонтирован благодаря вмешательству Государственной жилищной инспекции.
511

Награды получили трое отцов, чьи сыновья и они сами участвуют в боевых действиях в составе казачьей бригады «Терек».
425

В регионе успешно реализуется проект перехода автобусных перевозчиков на работу по брутто-контрактам.
420