Первый трёхсекционный трамвай-гармошка доставлен в Нижний Новгород и уже начал обкатку
26 таких трёхвагонных составов марки «Минин» выйдут на нижегородские маршруты.
Журналисты телекомпании «Волга» стали первыми, кто не только увидел, но уже и проехал на новом для Нижнего Новгорода трамвае.
Сейчас новый трамвай находится в депо №3 в Автозаводском районе. Здесь нижегородские специалисты работают вместе с представителями белорусского завода – они сопровождают трамвай на всех этапах сборки.
- Часть самого вагона производится на территории Республики Беларусь, часть собирается здесь. По малым вагонам локализация достигает 70 процентов, здесь локализация меньше – это обусловлено тем, что это первый экземпляр, который сейчас к нам приехал, - рассказал директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский.
Электроника – по азиатским технологиям, производственные компоненты – по большей части – отечественного производства: нижегородские фары, борское стекло, челябинские тормоза и сарапульские двигатели.
Комфорт и доступность транспорта для маломобильных категорий граждан обеспечат и аппарели – полностью низкопольный трёхсекционный «Минин» вместительнее, чем две старых системы.
- За счёт того, что появляется секция сочленения, здесь также может находиться пассажир. Общая вместимость – до 265 человек, - объяснил директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский.
Что же касается подвижности и маневренности, то управлять таким сочленённым трамваем становится проще, чем классическим двухвагонным составом.
- Там стоят специальные датчики при повороте, и у водителя будет выводиться на экран соприкосновение, - рассказал водитель-испытатель Илья Булатов.
Пока трамвай будут обкатывать на территории депо, потом выпустят для пробных заездов в город. После прохождения сертификации новый «Минин» выйдет на линию. Он будет работать на маршрутах номер 6 и 7.
- Эта модель уже сможет перевозить больше пассажиров, и сменяемость пассажиров у нас очень часто происходит. Станция метро большая – «Буревестник» и сами заводы, поэтому 6 и 7 маршруты всегда были востребованы, - добавил начальник депо Николай Орлов.
Подробности и оценки экспертов – в программе «Послесловие. События недели».
Журналисты телекомпании «Волга» стали первыми, кто не только увидел, но уже и проехал на новом для Нижнего Новгорода трамвае.
Сейчас новый трамвай находится в депо №3 в Автозаводском районе. Здесь нижегородские специалисты работают вместе с представителями белорусского завода – они сопровождают трамвай на всех этапах сборки.
- Часть самого вагона производится на территории Республики Беларусь, часть собирается здесь. По малым вагонам локализация достигает 70 процентов, здесь локализация меньше – это обусловлено тем, что это первый экземпляр, который сейчас к нам приехал, - рассказал директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский.
Электроника – по азиатским технологиям, производственные компоненты – по большей части – отечественного производства: нижегородские фары, борское стекло, челябинские тормоза и сарапульские двигатели.
Комфорт и доступность транспорта для маломобильных категорий граждан обеспечат и аппарели – полностью низкопольный трёхсекционный «Минин» вместительнее, чем две старых системы.
- За счёт того, что появляется секция сочленения, здесь также может находиться пассажир. Общая вместимость – до 265 человек, - объяснил директор ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский.
Что же касается подвижности и маневренности, то управлять таким сочленённым трамваем становится проще, чем классическим двухвагонным составом.
- Там стоят специальные датчики при повороте, и у водителя будет выводиться на экран соприкосновение, - рассказал водитель-испытатель Илья Булатов.
Пока трамвай будут обкатывать на территории депо, потом выпустят для пробных заездов в город. После прохождения сертификации новый «Минин» выйдет на линию. Он будет работать на маршрутах номер 6 и 7.
- Эта модель уже сможет перевозить больше пассажиров, и сменяемость пассажиров у нас очень часто происходит. Станция метро большая – «Буревестник» и сами заводы, поэтому 6 и 7 маршруты всегда были востребованы, - добавил начальник депо Николай Орлов.
Подробности и оценки экспертов – в программе «Послесловие. События недели».
Новости по теме:
Нижегородские эксперты бьют тревогу по ситуации с опасными для здоровья автомобильными шинами
Усиления контроля и стандартизации требует их поставка, эксплуатация, переработка и утилизация.
635
Профессиональный праздник отметили сотрудники органов государственной безопасности
О некоторых итогах года к торжественной дате телекомпании «Волга» рассказали в УФСБ РФ по Нижегородской области.
638
Россельхознадзор и специалисты профильной лаборатории проверили качество ёлок в Нижнем Новгороде
Новогодние красавицы на экспертизу попали как с ёлочных базаров, так и с точек оптовой торговли.
623
В Лукоянове освятили и установили кресты на куполах строящегося кафедрального собора
Строительство проходит на месте разрушенного в 30-е годы прошлого века собора в честь Покрова Пресвятой Богородицы.
580
Реализация четырёх нацпроектов в Нижнем Новгороде получила оценку «отлично»
Оценки выставили депутаты Думы после выступления Главы города Юрия Шалабаева.
554
В Нижнем Новгороде состоялась презентация книги стихов Эльвиры Куклиной
Книга «Эль. Моя библиотека» представлена на встрече с читателями в нижегородском «Нетеатре».
623
Не пропустите главного: информационные итоги недели – в программе «Послесловие»
В центре интерактивного обсуждения – подробности и оценки Прямой линии и большой пресс-конференции Президента России Владимира Путина.
691
Корреспондент Юлия Короткова рассказала, что осталось за кадром прямой линии с президентом
Журналистам пришлось отстоять большую очередь.
209
Более 70 вопросов задали журналисты главе государства во время «Итогов года с Владимиром Путиным»
Прямой эфир продлился почти четыре с половиной часа.
1001