Новый электробус Э-17 выходит с 1 марта на маршрут
В троллейбусном депо на улице генерала Ивлиева сейчас находится 25 электробусов. При этом эти электробусы произведены в Ворсме на заводе «Минин», том самом, где производятся уже знакомые нижегородцам одноименные трамваи.
Каждая машина требует индивидуальной обкатки и как раз один из этих электробусов вот-вот пойдёт по новому маршруту Э-17. Это продлённый знакомый нижегородцам 17 маршрут, который будет идти от ЖК «Цветы» до площади Минина.
Разумеется, главное преимущество электробуса - это мобильность. Он к проводам полностью не привязан, что открывает новые возможности для манёвра в первую очередь для водителя.
Дмитрий Ковязин – водитель:
«Объехать что-то, какое-то препятствие. Если на троллейбусе объехать не можешь, не позволяет длина штанг, то здесь можно объехать в любой ряд. На новой это не как на старой. Здесь много всяких преимуществ. Удобнее, информативнее, есть камеры, дисплей. Все видно. На троллейбусе по звуку, здесь всё на датчиках».
Обкатка занимает около двух часов, однако на этом фактически подготовка к выходу на маршрут электробуса не заканчивается. Предстоит решить еще несколько технических вопросов и тут нужен индивидуальный подход.
Внутри электробус оборудован по всем стандартам современного общественного транспорта, удобные и комфортные места, видеонаблюдение по всему салону, климат-контроль, отсеки для маломобильных граждан, а также есть зарядки, где можно подзарядить свой гаджет.
Уже 1 марта электробусы выйдут на новый маршрут, а вообще троллейбусный автопарк Нижнего Новгорода планируют пополнить 120 новыми электробусами.
Служба информации: Никита Григорьев
Каждая машина требует индивидуальной обкатки и как раз один из этих электробусов вот-вот пойдёт по новому маршруту Э-17. Это продлённый знакомый нижегородцам 17 маршрут, который будет идти от ЖК «Цветы» до площади Минина.
Разумеется, главное преимущество электробуса - это мобильность. Он к проводам полностью не привязан, что открывает новые возможности для манёвра в первую очередь для водителя.
Дмитрий Ковязин – водитель:
«Объехать что-то, какое-то препятствие. Если на троллейбусе объехать не можешь, не позволяет длина штанг, то здесь можно объехать в любой ряд. На новой это не как на старой. Здесь много всяких преимуществ. Удобнее, информативнее, есть камеры, дисплей. Все видно. На троллейбусе по звуку, здесь всё на датчиках».
Обкатка занимает около двух часов, однако на этом фактически подготовка к выходу на маршрут электробуса не заканчивается. Предстоит решить еще несколько технических вопросов и тут нужен индивидуальный подход.
Внутри электробус оборудован по всем стандартам современного общественного транспорта, удобные и комфортные места, видеонаблюдение по всему салону, климат-контроль, отсеки для маломобильных граждан, а также есть зарядки, где можно подзарядить свой гаджет.
Уже 1 марта электробусы выйдут на новый маршрут, а вообще троллейбусный автопарк Нижнего Новгорода планируют пополнить 120 новыми электробусами.
Служба информации: Никита Григорьев
Новости по теме:

С наилучшими пожеланиями от коллектива редакции.
1556

Благодаря современным технологиям в праздничном видеоальбоме удалось «оживить» старые фото.
1564

Готовность патрулей лично проверил начальник Главного управления МВД России по Нижегородской области Юрий Арсентьев
2144

Такие новогодние подарки выдают всем семьям при выписке.
1618

Большинство инцидентов происходит из-за недосмотра и выбора небезопасных мест для катания.
1285

2024 год стал рекордным по количеству мошеннических звонков.
1508

13-летний юноша был экстренно госпитализирован, следователи выясняют все обстоятельства инцидента
1706

Итоговый счёт для обеих команд оказался двузначным.
1422

Люди не остаются безучастными к судьбам тех, кто находится на передовой.
1469