Интерактивный опрос

  1. Где важнее всего усилить контроль условий жизни? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Маршрутки в Нижнем Новгороде попадают в происшествия втрое чаще социальных автобусов

    Эксперты оценили транспортный рейтинг страны, в котором Нижний Новгород поднялся на четвертое место.

    Нижний Новгород улучшил позиции в общероссийском рейтинге по качеству общественного транспорта. В экспертном опросе, проведенном компанией Simetra, Нижний Новгород поднялся с 6 на 4 место и опередил, например, Казань.

    Между тем, самые низкие показатели нижегородского транспорта (всего оценки выставлены по 5 критериям) - по устойчивости развития и безопасности: 44 балла из 100.

    В ГИБДД отмечают, что маршрутки частных перевозчиков попадают в ДТП в 3 раза чаще, чем социальные автобусы при их сопоставимом количестве.

  - В прошлом году было зарегистрировано 144 ДТП с участием автобусов, из них в три раза больше зарегистрировано по вине водителей частных перевозчиков, - рассказал начальник отдела ГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду Валерий Иванов.

    Около 20 нарушений правил дорожного движения и перевозки пассажиров ежедневно выявляют представители ГИБДД в Нижнем Новгороде.

  - Если посмотреть по уровню аварийности, то дисциплина участников дорожного движения со стороны водителей автобусов частных перевозчиков несколько ниже, чем у автобусов НПАТ, - объяснил начальник отдела ГИБДД УМВД России по Нижнему Новгороду Валерий Иванов.

    По словам экспертов, росту аварийности способствует и низкий уровень технического состояния маршруток. Неработающие стоп-сигналы и коррозия металла – чаще всего в негодность приходят именно старые модели.

  - Внутри города должны ходить только современные «ПАЗ-Вектор» - они удобны и для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. А старые маршрутки изначально предназначались для полей и возить гробы. Они не должны ездить по дорогам общественного пользования, - заявил общественный деятель Борис Погосов.

    Нарушения выявляют и в работе водителей – непристёгнутый ремень, высадка пассажиров в незаконном месте, грубое отношение к пассажирам - контроль осуществляют не только инспекторы, но и добросовестные перевозчики.

    Так, на базе маршрутов А-65, Т-83, Т-65 и Т-87 за порядком во время движения следят собственные диспетчеры. Допущенные нарушения водители здесь проговаривают с инспектором в учебном классе.

  - Мы ведем беседы с водителями, работаем над ошибками. Когда у нас случаются аварийные ситуации, мы разбираем нарушения вместе, - рассказал индивидуальный предприниматель Мурвет Алиев.

    Тут же сотрудники контролируют движение автобусов на соответствие графику и следят за количеством транспорта. По словам индивидуального предпринимателя Мурвета Алиева, в его парке автобусов намного больше, чем на линии. Основная проблема – нехватка водителей.

    Подробности и оценки ситуации, а также итоги интерактивного обсуждения – в программе «Послесловие. События недели».

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

В Нижегородской области проходит V форум креативных технологий
Он призван сформировать новые подходы к развитию народных художественных промыслов как важного элемента культурного и экономического потенциала страны.
133

Реклама

Горячие новости

ТК "Волга" в сети