Интерактивный опрос

  1. Надо ли запретить езду на электросамокатах? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Генподрядчик строительства новых станций метро в Нижнем Новгороде обещает выдержать финальные сроки сдачи работ по контракту

   Руководитель проекта ГК «Моспроект-3» Дмитрий Тихонов дал эксклюзивное интервью телекомпании «Волга».

   Претензии со стороны заказчика не повлияют на конечный срок сдачи станции метро «Площадь Свободы» и «Сенная» в нагорной части Нижнего Новгорода. В срок будет сдана и станция «Сормовская».

   Об этом в эксклюзивном интервью телекомпании «Волга» заявил руководитель проекта ГК «Моспроект-3» Дмитрий Тихонов.

   При этом представитель компании-подрядчика признал получение претензий от ГУММиДа, который является заказчиком работ по продлению двух линий метро в Нижнем Новгороде.

   Вот наиболее важные фрагменты интервью, которое Дмитрий Тихонов дал Александру Резонтову после заседания экспертной группы по работе общественного транспорта.

  - Каков срок окончания работ на Сормовско-Мещерской линии: когда мы сможем поехать на метро в Сормово?

  - Срок окончания по контракту предусмотрен в 2026 году. Планируем уложиться, уложимся обязательно – не подведём жителей.  

  - Предусматривает ли проект продление дальше этой линии метро?

  - Проект обязательно предусматривает возможность продления, для этого сделаны четырёхпутные тупики за станцией с возможностью оборота составов, и главные пути будут временно тупиковые с возможностью примыкания дальнейшего и продления данной линии.

  - Уточнение от жителей Седьмого микрорайона: принципиально продление этой линии будет возможно?

  - Конечно.

  - Обсуждали и строительство станции метро «Варя». Этот вопрос закрыт окончательно, этой станции не будет?  

  - Нет, станции метро «Варя» не будет. Не предполагается проектом.

  - Есть какие-то технические особенности этой ветки, этого продолжительного участка длиной 2,8 километра? Как будете выносить коммуникации и обходить водные преграды?  

  - Совершенно верно. Особенности конечно есть – метро строится классическим способом. Закрытая проходка сооружениями перегонных тоннелей, закрытым способом с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов. Это позволяет минимальное количество работ вести на поверхности. То есть щит под землёй идёт и его никто не видит, он идёт от стартового котлована до демонтажного котлована. Когда он после окончания проходки выйдет в котлован, его достанут, разберут, а тоннели уже будут готовы.

  - Там ещё есть река Левинка, есть водоём стоячий: как их будете обходить?

  - Трасса пересекает данный водоём, который является неким аккумулятором реки Левинка на случай разлива её в паводковые периоды, соответственно проходим этот пруд под ним. Расстояние от верха тоннелей до дна пруда составляет около 6 метров.

  - Это безопасно?

  - Это безопасно. Мы в первую очередь в нашей группе компаний думаем о безопасности.

  - Мы знаем, что вы строите метро и в нагорной части Нижнего Новгорода. Видим как всё меняется, ждём когда там откроется метро. Всё ли там в порядке, по графику ли идёт работа?

  - Занимаемся также проектированием и строительством Автозаводской линии метрополитена. Это две станции – «Площадь Свободы» и «Сенная». Работы ведутся, по графику есть определённые сложности. Но мы обязательно наверстаем и работы в срок все планируем завершить.

  - В публичном пространстве появились вопросы. В график есть возможность войти, вернуться, и как воспринимаете претензионную работу со стороны заказчика?

  - Претензионную работу со стороны заказчика получили – работаем, обсуждаем, урегулируем, это не повлияет на конечный срок сдачи объекта.

  - Давайте ещё заглянем в перспективу. Вы видите потребность Нижнего Новгорода развивать метро? Видите возможность закрыть кольцо по нагорной части, продлить Сормовскую линию, куда дальше копать? Перспективы такие просматриваются для города?

  - Перспективы, конечно, всегда просматриваются. Развитие метрополитена и в принципе транспортного каркаса. На продлении Сормовской линии возможность перспективного пересадочного транспортно-пересадочного узла с железной дорогой, то что озвучили коллеги по поводу создания и реконструкции трамвайных путей и некой интеграции. На примере Москвы могу сказать, что это комплексная работа, которую проводит и администрация города, и Нижегородская область движется в правильном направлении, на мой взгляд, и будет возможность, будет желание продлить – мы соответственно готовы принять участие со своей стороны.

Подробнее о расширенном заседании экспертной группы по работе общественного транспорта в Нижегородской агломерации, а также интервью представителя компании-заказчика по строительству метро – в программе «Послесловие. События недели».

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Пусконаладочные работы на фонтанах начались в Нижнем Новгороде
По поручению Юрия Шалабаева все фонтаны должны быть пущены 1 мая.
122
Нижегородские самбисты вернулись с Кубка мира в Ереване
В медальном зачете сборная России завоевала 36 наград.
127
Социальные участковые вместе с учениками школы №133 устроили субботник в Автозаводском районе
Главным объектом стал памятник герою Советского Союза Алексею Поющеву.
106
В центре «Сфера» нижегородские школьники встретились с бывшим бойцом СВО
Встреча прошла в рамках проекта «Диалоги с героем».
128
Розыгрыш городского Чемпионата по прыжкам на батуте состоялся В ФОКе «Приокский»
В ходе спортивного дня за звание чемпиона и призовые места соревновалось более 80 спортсменов.
114
Команда «Помочь бойцам» из Лыскова отправила очередную партию гуманитарной помощи
Она объединила весь Лысковский округ и совершила более 20 поездок в зону СВО.
107
Спецслужбы и правоохранительные органы переведены в режим повышенной готовности
Введены ограничения на проведение мероприятий.
875
Юрий Шалабаев выразил соболезнования родственникам жертв теракта в Москве
В Нижнем Новгороде отменены массовые мероприятия.
806

Реклама

Прямая линия с Губернатором

Горячие новости

ТК "Волга" в сети