Замгубернатора Сергей Морозов назвал реальным открытие станции метро «Сормовская» в 2026 году
Технико-экономическое обоснование и трассировка Сормовской линии определят и решение по станции «Варя».
Работа по продлению линии метро до центра Сормова находится сейчас на этапе технико-экономического обоснования и выбора плана трассы. При этом заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов в интервью телекомпании «Волга» сообщил, что считает реальным завершение строительства станции метро «Сормовская» в 2026 году.
- Если брать линию в Сормово, то <в отличие от нагорного участка Автозаводской линии> даже предпроектных разработок пока не существует. То есть сегодня мы находимся на этапе технико-экономического обоснования, выбора плана трассы, - рассказал Сергей Морозов. - В ближайшее время будет разыгран и заключен контракт на ТЭО, который позволит оценить стоимость строительства, варианты прохождения трассы и выбрать один из них в конечном счёте.
После этого, как сообщил заместитель губернатора, с учётом стоимости проектной документации будет принято решение, заключать ли контракт полностью «под ключ» или поэтапно и - начинать строительство.
- Изначально в плане у нас, я напомню, завершение строительства станции метро «Сормовская» - в 2026 году.
- Это реально?
- Вполне реально. Ждём решения по инфраструктурным бюджетным кредитам окончательно. Напомню, что штаб правительственной комиссии одобрил наши заявки в части экономического обоснования. Ждём теперь такой возможности от Минфина России.
Сергей Морозов пояснил также судьбу промежуточной станции «Варя» и перспективы создания в центре Сормова крупного транспортно-пересадочного узла.
- По станции метро «Варя» решение будет принято в рамках технико-экономического обоснования. И конечно станция метро "Сормовская" - это в перспективе крупный транспортно-пересадочный узел, который соединит потоки с будущей новой веткой трамвая в Седьмой микрорайон.
Подробности и оценки перспектив продления Сормовской линии метро - в программе «Послесловие.События недели».
Работа по продлению линии метро до центра Сормова находится сейчас на этапе технико-экономического обоснования и выбора плана трассы. При этом заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов в интервью телекомпании «Волга» сообщил, что считает реальным завершение строительства станции метро «Сормовская» в 2026 году.
- Если брать линию в Сормово, то <в отличие от нагорного участка Автозаводской линии> даже предпроектных разработок пока не существует. То есть сегодня мы находимся на этапе технико-экономического обоснования, выбора плана трассы, - рассказал Сергей Морозов. - В ближайшее время будет разыгран и заключен контракт на ТЭО, который позволит оценить стоимость строительства, варианты прохождения трассы и выбрать один из них в конечном счёте.
После этого, как сообщил заместитель губернатора, с учётом стоимости проектной документации будет принято решение, заключать ли контракт полностью «под ключ» или поэтапно и - начинать строительство.
- Изначально в плане у нас, я напомню, завершение строительства станции метро «Сормовская» - в 2026 году.
- Это реально?
- Вполне реально. Ждём решения по инфраструктурным бюджетным кредитам окончательно. Напомню, что штаб правительственной комиссии одобрил наши заявки в части экономического обоснования. Ждём теперь такой возможности от Минфина России.
Сергей Морозов пояснил также судьбу промежуточной станции «Варя» и перспективы создания в центре Сормова крупного транспортно-пересадочного узла.
- По станции метро «Варя» решение будет принято в рамках технико-экономического обоснования. И конечно станция метро "Сормовская" - это в перспективе крупный транспортно-пересадочный узел, который соединит потоки с будущей новой веткой трамвая в Седьмой микрорайон.
Подробности и оценки перспектив продления Сормовской линии метро - в программе «Послесловие.События недели».
Темы выпуска: послесловие, трамваи, телекомпанияВолга, сормово, метро