В дзержинском филиале ЭнергосбыТ Плюс провели День клиента, чтобы выяснить пожелания жителей

Как рассчитывается годовая корректировка, что нужно для того, чтобы сэкономить, как лучше передать показания - вопросы, волнующие многих абонентов ЖКХ.
В едином рассчетно-кассовом центре нижегородского филиала "ЭнергосбыТПлюс" в Дзержинске - День клиента.
Для компании такая акция уже не в новинку, но в нижегородском филиале - в первый раз.
На вопросы посетителей отвечает директор филиала.
«Цель этого мероприятия для меня как директора - понять, что беспокоит наших жителей, что им интересно, удовлетворены ли они нашим клиентским сервисом. Сейчас период передачи показаний, люди приходят, передают показания, мы им рассказываем, какие у нас сервисы есть. Кстати, не обязательно к нам приходить, можно все вопросы задать онлайн, можно передать показания онлайн», - говорит директор Нижегородского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Светлана Жаркова.
Не только передать показания, но и получить электронную квитанцию - и быстрее, и экологичнее, и удобнее. Особенно для людей, уезжающих из города.
Еще одна акция в офисе "Энергосбыта" - "Азбука Онлайн". Волонтер помогает клиентам зарегистрироваться в личном кабинете и рассказывает о цифровых возможностях.
Дни клиента в "ЭнергосбыТ Плюсе" планируется проводить каждый месяц. Любой абонент компании сможет обратиться за помощью.
Подробности - в выпуске "Новостей" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: нижегородскаяобласть, электричество, Дзержинск, телекомпанияВолга, жильцы