Интерактивный опрос

  1. Что для Вас важнее всего в жилищных условиях? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Жалобы нижегородцев через социальные сети получают более быстрый отклик, чем традиционные обращения

Жалобы нижегородцев через социальные сети получают более быстрый отклик, чем традиционные обращенияВ Центре управления регионом сейчас фиксируют возросшее количество жалоб на качество уборки снега.

В Кстове, например, Руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков в присутствии представителей местной администрации и домоуправляющей компании озвучил жалобы жителей в социальных сетях. Сейчас по всем проблемным адресам активно идут работы. Всего, только за три недели этого года, Центром управления регионом выявлено более трёхсот жалоб на качество уборки снега. Все они оперативно направлены ответственным за исполнение работ.

"Есть закон, который регламентирует, что до 30 дней любой орган исполнительной власти обязан предоставить ответ. А есть социальные сети - новый, современный инструмент общения и коммуникации между органами власти и жителями. И там время отработки у нас в Нижегородской области от 4,5-6 часов. Максимальный срок до 8 часов. Задача выходить на более оперативные варианты взаимодействия и общения", - говорит руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков

Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпания "Волга".

Темы выпуска: новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, снег, жители

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Прямая линия с Губернатором
КУПНО ЗА ЕДИНО

Горячие новости

ТК "Волга" в сети