Жалобы нижегородцев через социальные сети получают более быстрый отклик, чем традиционные обращения

В Кстове, например, Руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков в присутствии представителей местной администрации и домоуправляющей компании озвучил жалобы жителей в социальных сетях. Сейчас по всем проблемным адресам активно идут работы. Всего, только за три недели этого года, Центром управления регионом выявлено более трёхсот жалоб на качество уборки снега. Все они оперативно направлены ответственным за исполнение работ.
"Есть закон, который регламентирует, что до 30 дней любой орган исполнительной власти обязан предоставить ответ. А есть социальные сети - новый, современный инструмент общения и коммуникации между органами власти и жителями. И там время отработки у нас в Нижегородской области от 4,5-6 часов. Максимальный срок до 8 часов. Задача выходить на более оперативные варианты взаимодействия и общения", - говорит руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпания "Волга".
Темы выпуска: снег, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, жители, новостиНижнегоНовгорода
Новости по теме:

Домой они будут возвращаться группами по несколько человек в присутствии сотрудников правоохранительных органов и МЧС.
312

Вынужденная мера связана с прокладыванием сети водоснабжения в парке "Швейцария".
254

Дорожники делают акцент на очистке улиц в ночное время.
244

Корпус образовательного центра "Школа 800" готов уже на 40%.
357

Кампания по приглашению иностранных гостей на 800-летие города стартовала в августе 2020 года.
279

Мероприятие пройдет на Театральной площади.
287

Эпицентром взрыва на Мещерском бульваре предположительно стало кафе, под завалами могут находиться люди.
432

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин внёс изменения в указ о режиме повышенной готовности .
394

Медики советуют быть внимательнее к своему здоровью.
347