Органами исполнительной власти региона в течение января 2020 года было отработано более 2200 сообщений в соцсетях
Об этом сообщает ситуационный центр проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области.
В числе сообщений, поступающих из соцсетей, - запросы, вопросы и проблемы. Среднее время ожидания ответа от органов власти составило 9 часов 50 минут.
Около 30% всех отработанных сообщений были по теме дорог: состояние дорожного полотна, уборка снега и наледи, ямочный ремонт.
По статистике за месяц основными темами были: благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО), а также вопросы, касающиеся общественного транспорта (отмена старых и введение новых маршрутов).
Также ситуационный центр проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области выявил районы-лидеры по
количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Кстовский район
- Балахнинский район.
В числе сообщений, поступающих из соцсетей, - запросы, вопросы и проблемы. Среднее время ожидания ответа от органов власти составило 9 часов 50 минут.
Около 30% всех отработанных сообщений были по теме дорог: состояние дорожного полотна, уборка снега и наледи, ямочный ремонт.
По статистике за месяц основными темами были: благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО), а также вопросы, касающиеся общественного транспорта (отмена старых и введение новых маршрутов).
Также ситуационный центр проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области выявил районы-лидеры по
количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Кстовский район
- Балахнинский район.
Темы выпуска: арзамас, приемграждан, нижнийновгород, соцсети, Дзержинск, жители