Завод "Красное Сормово" впервые начнёт строить корабли для ловли крабов
Судна-краболовы должны быть готовы к ноябрю 2024 года.
Контракт завода с компаниями-участниками "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума" предполагает строительство пяти таких кораблей, предназначенных для промысла камчатского краба на глубинах от 20 до 400 метров. Планируется, что закладка киля каждого судна состоится в мае. Они должны быть готовы к ноябрю 2024 года, всего планируется построить 5 краболовов.
"Строительство краболова — это еще одна амбициозная задача, с которой «сормовичи» благодаря своим судостроительным традициям и новым технологиям должны справиться", - ранее комментировал предстоящую деятельность генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин.
По проекту наибольшая длинна судна — 61,90 м, ширина — 15 м, максимальная осадка — 6,40 м, цистерны для живого краба имеют объем 60 м³, морозильный грузовой трюм — 1000 м³.
Контракт завода с компаниями-участниками "Северо-Западного рыбопромышленного консорциума" предполагает строительство пяти таких кораблей, предназначенных для промысла камчатского краба на глубинах от 20 до 400 метров. Планируется, что закладка киля каждого судна состоится в мае. Они должны быть готовы к ноябрю 2024 года, всего планируется построить 5 краболовов.
"Строительство краболова — это еще одна амбициозная задача, с которой «сормовичи» благодаря своим судостроительным традициям и новым технологиям должны справиться", - ранее комментировал предстоящую деятельность генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин.
По проекту наибольшая длинна судна — 61,90 м, ширина — 15 м, максимальная осадка — 6,40 м, цистерны для живого краба имеют объем 60 м³, морозильный грузовой трюм — 1000 м³.
Темы выпуска: заводы, нижнийновгород, жители, сормово, промышленность