Новый домофонный скандал в Нижнем Новгороде: жители выпроводили тех, кто навязывал им услуги
Новые видеодомофоны жителям Автозаводского района установили без их согласия и предлагали подписать договоры, датированные 2016 годом.
Жители многоэтажки на улице Фучика в Нижнем Новгороде эмоционально раскритиковали навязывание услуг представителями компании "Цифрал–Сервис". Как выяснилось, новые видеодомофоны в подъездах установили без согласия многих жителей. Неожиданные изменения, по словам собственников квартир, привели не только к росту абонентской платы, но и к бытовым трудностям: некоторые жители попросту не смогли попасть домой из-за отсутствия ключей от домофона.
Возмущение жителей вызвало и предложение представителей компании подписать договоры от 2016 года на отказ от старых домофонов. Эмоциональное собрание, на котором возник острый конфликт, жители зафиксировали видеосъёмкой. Запись имеется в распоряжении телекомпании "Волга".
- Мы не просили о смене домофонов: ни у кого не было никаких проблем по поводу нашего домофона, у всех были ключи, всё у всех работало, - рассказывает жительница дома Валентина Исаева.
По словам представителей домофонной компании, в доме проходит модернизация оборудования, которое устанавливается бесплатно для жителей. Цифровые домофоны нужны, в том числе, для контроля за безопасностью на придомовой территории.
После декабрьского собрания, говорят жители, от "Цифрал-Сервис" в их дом больше никто не приходил. Люди решили связаться с диспетчерской службой, однако там не могли конструктивно объяснить, как без желания жителей им, по сути, навязали новые домофоны.
Жители Автозаводского района в этой ситуации не одиноки. Подобные заявления - на контроле в прокуратуре и в Роспотребнадзоре. После проведённых проверок специалисты ведомства нашли нарушения прав потребителей и готовы помочь людям их защитить. Кроме того, обжаловать навязанное решение об установке домофона можно в суде, руководствуясь жилищным кодексом.
Подробности новой скандальной истории - в программе "Послесловие. События недели".
Жители многоэтажки на улице Фучика в Нижнем Новгороде эмоционально раскритиковали навязывание услуг представителями компании "Цифрал–Сервис". Как выяснилось, новые видеодомофоны в подъездах установили без согласия многих жителей. Неожиданные изменения, по словам собственников квартир, привели не только к росту абонентской платы, но и к бытовым трудностям: некоторые жители попросту не смогли попасть домой из-за отсутствия ключей от домофона.
Возмущение жителей вызвало и предложение представителей компании подписать договоры от 2016 года на отказ от старых домофонов. Эмоциональное собрание, на котором возник острый конфликт, жители зафиксировали видеосъёмкой. Запись имеется в распоряжении телекомпании "Волга".
- Мы не просили о смене домофонов: ни у кого не было никаких проблем по поводу нашего домофона, у всех были ключи, всё у всех работало, - рассказывает жительница дома Валентина Исаева.
По словам представителей домофонной компании, в доме проходит модернизация оборудования, которое устанавливается бесплатно для жителей. Цифровые домофоны нужны, в том числе, для контроля за безопасностью на придомовой территории.
После декабрьского собрания, говорят жители, от "Цифрал-Сервис" в их дом больше никто не приходил. Люди решили связаться с диспетчерской службой, однако там не могли конструктивно объяснить, как без желания жителей им, по сути, навязали новые домофоны.
Жители Автозаводского района в этой ситуации не одиноки. Подобные заявления - на контроле в прокуратуре и в Роспотребнадзоре. После проведённых проверок специалисты ведомства нашли нарушения прав потребителей и готовы помочь людям их защитить. Кроме того, обжаловать навязанное решение об установке домофона можно в суде, руководствуясь жилищным кодексом.
Подробности новой скандальной истории - в программе "Послесловие. События недели".
Темы выпуска: послесловие, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, телекомпанияВолга, жители