Нижегородская область представила Владимиру Путину систему "Инцидент-менеджмент"
Президент России Владимир Путин посетил центр управления Подмосковьем в правительстве региона. Об этом сообщает РИА Новости.
Центр в Подмосковье работает с конца декабря 2018 года на основе управленческой модели "Все знаем - быстро решаем - не допускаем". Сначала создается карта проблем жителей региона с выявлением точек напряженности, далее о проблеме сообщается исполнителям, которые быстро и качественно должны ее решить. Завершающий этап - предотвращение подобных проблем в будущем.
По аналогичной схеме работает чуть больше года проект "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области. За время его работы почти в 5,5 раз возросло количество отрабатываемых сообщений (инцидентов) в месяц. Нижегородский "Инцидент-менеджмент" стал в 2 раза быстрее реагировать на сообщения в социальных сетях. Среднее время ответа составляет 9 часов 40 минут.
"Люди стали доверять присутствию власти в социальных сетях. Некоторые авторы инцидентов перешли из категории жалобщиков-критиков в "народных корреспондентов". Они постоянно информируют нас о реальной обстановке дел в том или ином районе. Кто-то сообщает про не вывезенный мусор, кто-то про неубранный снег", - объясняет куратор проекта Алексей Ушаков.
Перечень жалоб жителей Нижегородской области разнообразный: от замены лампочки в подъезде до прокладки дороги в конкретном населенном пункте (после жалобы, к примеру, сдвинулся с места вопрос о дороге к деревне Коноплянка).
Один из основных источников жалоб сейчас - страница губернатора Нижегородской области Глеба Никитина в Инстаграм, которая появилась месяц назад.
"Это очень важно – каждый житель может донести до руководителя региона свою проблему, жалобу в течение минуты. И если она конструктивная, её обязательно возьмут в работу. Личный контроль губернатора - определяющий фактор для людей", - пояснил Алексей Ушаков.
Президент в заключение визита в центр управления отметил опыт именно Нижегородской области: когда люди из жалующихся превращаются в "народных репортеров" и на местах рассказывают, что на самом деле происходит в районах.
Центр в Подмосковье работает с конца декабря 2018 года на основе управленческой модели "Все знаем - быстро решаем - не допускаем". Сначала создается карта проблем жителей региона с выявлением точек напряженности, далее о проблеме сообщается исполнителям, которые быстро и качественно должны ее решить. Завершающий этап - предотвращение подобных проблем в будущем.
По аналогичной схеме работает чуть больше года проект "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области. За время его работы почти в 5,5 раз возросло количество отрабатываемых сообщений (инцидентов) в месяц. Нижегородский "Инцидент-менеджмент" стал в 2 раза быстрее реагировать на сообщения в социальных сетях. Среднее время ответа составляет 9 часов 40 минут.
"Люди стали доверять присутствию власти в социальных сетях. Некоторые авторы инцидентов перешли из категории жалобщиков-критиков в "народных корреспондентов". Они постоянно информируют нас о реальной обстановке дел в том или ином районе. Кто-то сообщает про не вывезенный мусор, кто-то про неубранный снег", - объясняет куратор проекта Алексей Ушаков.
Перечень жалоб жителей Нижегородской области разнообразный: от замены лампочки в подъезде до прокладки дороги в конкретном населенном пункте (после жалобы, к примеру, сдвинулся с места вопрос о дороге к деревне Коноплянка).
Один из основных источников жалоб сейчас - страница губернатора Нижегородской области Глеба Никитина в Инстаграм, которая появилась месяц назад.
"Это очень важно – каждый житель может донести до руководителя региона свою проблему, жалобу в течение минуты. И если она конструктивная, её обязательно возьмут в работу. Личный контроль губернатора - определяющий фактор для людей", - пояснил Алексей Ушаков.
Президент в заключение визита в центр управления отметил опыт именно Нижегородской области: когда люди из жалующихся превращаются в "народных репортеров" и на местах рассказывают, что на самом деле происходит в районах.
Темы выпуска: новостиНижнегоНовгорода, нижнийновгород, путин, соцсети, жители