Нижегородские ДУКи заинтересованы в объективной оценке ситуации с протоколами и подписями жителей
На пресс-конференции прокомментированы спорные случаи в оценке достоверности протоколов собраний жителей многоквартирных домов.
Представитель Ассоциации ДУКов (в нее входят управляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода) Юлия Ядрова прокомментировала спорные ситуации в оценке достоверности подписей жителей и протоколов общих собраний.
Такие ситуации возникли в нескольких десятках домов из около 5 тысяч, которые обслуживают ДУКи, входящие в Ассоциацию. Такое соотношение дает возможность управляющим компаниям говорить о единичности выявленных случаев.
На брифинге в Домоуправлящей компании Нижегородского района было отмечено, что индексация стоимости жилищных услуг напрямую связана, в частности, с мусорной реформой.
- Часть денег из тарифа ушла мусоровывозящим компаниям. - объяснила Юлия Ядрова, руководитель проекта клиентского сервиса пяти Домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода, - к ДУКам постоянно возникают новые требования, и для их выполнения пришлось пересмотреть стоимость услуг.
В отличие от коммунальных тарифов, утверждаемых РСТ, стоимость жилищных услуг согласуют сами жители, для каждого дома тарифы индивидуальны. В связи с этим во многих домах провели голосование и многие жители, как заявляют в Ассоциации ДУКов, отнеслись с пониманием к необходимой индексации.
Однако у жителей нескольких десятков домов появились претензии к итогам голосования. Домоуправляющие компании проводят внутренние расследование, а некоторые вопросы решаются в судебном порядке.
В ситуации, когда есть как дома, поддержавшие изменения стоимости услуг, как и те, которые от индексации отказались, ДУКи заявляют об уважении этих позиций и о готовности к конструктивному диалогу с жителями.
Причиной недостоверности некоторых подписей назван также и человеческий фактор: в ситуациях когда житель передумал или за него расписался находившийся в жилом помещении квартирант должны разбираться компетентные органы.
- Единичные ошибки имеют место быть и не исключают так называемый человеческий фактор, - говорит Юлия Ядрова.
Представитель Ассоциации ДУКов также пояснила, что сами подписи собирали не управляющие компании, а иная подрядная организация. Представители ДУКов, как было заявлено, сами хотят честного и объективного расследования. Спорные вопросы, рассмотрением которых занимается суд, были названы на пресс-конференции единичной инициативой жителей. Для управляющих компаний, как было заявлено на брифинге, также важно объективно понимать, принадлежит ли подпись собственнику. Именно это и должны теперь установить правоохранительные и судебные органы.
Подробности - в выпуске «Новостей» телекомпании «Волга».
Представитель Ассоциации ДУКов (в нее входят управляющие компании пяти районов Нижнего Новгорода) Юлия Ядрова прокомментировала спорные ситуации в оценке достоверности подписей жителей и протоколов общих собраний.
Такие ситуации возникли в нескольких десятках домов из около 5 тысяч, которые обслуживают ДУКи, входящие в Ассоциацию. Такое соотношение дает возможность управляющим компаниям говорить о единичности выявленных случаев.
На брифинге в Домоуправлящей компании Нижегородского района было отмечено, что индексация стоимости жилищных услуг напрямую связана, в частности, с мусорной реформой.
- Часть денег из тарифа ушла мусоровывозящим компаниям. - объяснила Юлия Ядрова, руководитель проекта клиентского сервиса пяти Домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода, - к ДУКам постоянно возникают новые требования, и для их выполнения пришлось пересмотреть стоимость услуг.
В отличие от коммунальных тарифов, утверждаемых РСТ, стоимость жилищных услуг согласуют сами жители, для каждого дома тарифы индивидуальны. В связи с этим во многих домах провели голосование и многие жители, как заявляют в Ассоциации ДУКов, отнеслись с пониманием к необходимой индексации.
Однако у жителей нескольких десятков домов появились претензии к итогам голосования. Домоуправляющие компании проводят внутренние расследование, а некоторые вопросы решаются в судебном порядке.
В ситуации, когда есть как дома, поддержавшие изменения стоимости услуг, как и те, которые от индексации отказались, ДУКи заявляют об уважении этих позиций и о готовности к конструктивному диалогу с жителями.
Причиной недостоверности некоторых подписей назван также и человеческий фактор: в ситуациях когда житель передумал или за него расписался находившийся в жилом помещении квартирант должны разбираться компетентные органы.
- Единичные ошибки имеют место быть и не исключают так называемый человеческий фактор, - говорит Юлия Ядрова.
Представитель Ассоциации ДУКов также пояснила, что сами подписи собирали не управляющие компании, а иная подрядная организация. Представители ДУКов, как было заявлено, сами хотят честного и объективного расследования. Спорные вопросы, рассмотрением которых занимается суд, были названы на пресс-конференции единичной инициативой жителей. Для управляющих компаний, как было заявлено на брифинге, также важно объективно понимать, принадлежит ли подпись собственнику. Именно это и должны теперь установить правоохранительные и судебные органы.
Подробности - в выпуске «Новостей» телекомпании «Волга».
Темы выпуска: дуки, нижнийновгород, жители, наведениепорядка