Более 2 тысяч вопросов от нижегородцев в соцсетях отработано органами исполнительной власти в течение февраля
По информации ситуационного центра проекта Инцидент-менеджмент в Нижегородской области, органами исполнительной власти региона в течение февраля 2020 года было отработано более 2100 сообщений в социальных сетях (запросов, вопросов, проблем). Среднее время ожидания ответа от органов власти составило 9 часов 59 минут.
Более 650 жалоб касались темы дорог: состояние дорожного полотна, уборка наледи, ямочный ремонт.
Кроме того, основными темами в течение месяца были:
- благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО);
- вопросы ЖКХ;
- вопросы здравоохранения (состояние медицинских учреждений, запись к специалистам на прием).
Районы-лидеры по количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Балахнинский район
- городской округ Бор
Более 650 жалоб касались темы дорог: состояние дорожного полотна, уборка наледи, ямочный ремонт.
Кроме того, основными темами в течение месяца были:
- благоустройство (в том числе и вопросы вывоза ТКО);
- вопросы ЖКХ;
- вопросы здравоохранения (состояние медицинских учреждений, запись к специалистам на прием).
Районы-лидеры по количеству сообщений:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Балахнинский район
- городской округ Бор
Темы выпуска: жкх, новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, нижнийновгород, жители