Когда спасение жизней становится привычным делом
С приёма экстренных вызовов и обработки срочной информации начинается каждый рабочий день у операторов службы 112.
Уже 25 лет на связи с теми, кто попал в чрезвычайную ситуацию, диспетчер Светлана Болотина. Она каждый день сталкивается с самыми необычными и запутанными историями. Но не устает помогать людям и гордится своей работой. За рабочий день в Центре обработки информации приходится принимать более 5 тысяч звонков.
"Работа сложная, но это дело, которым я занимаюсь большую часть своей трудовой деятельности, я его знаю и люблю, поэтому приняла решение - никуда не уходить,"- с гордостью говорит Светлана Болотина.
С 25-летием на службе Светлану Болотину поздравили коллеги и руководители. Важно отметить, что служба 112 интегрирована в "Центр управления регионом".
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Уже 25 лет на связи с теми, кто попал в чрезвычайную ситуацию, диспетчер Светлана Болотина. Она каждый день сталкивается с самыми необычными и запутанными историями. Но не устает помогать людям и гордится своей работой. За рабочий день в Центре обработки информации приходится принимать более 5 тысяч звонков.
"Работа сложная, но это дело, которым я занимаюсь большую часть своей трудовой деятельности, я его знаю и люблю, поэтому приняла решение - никуда не уходить,"- с гордостью говорит Светлана Болотина.
С 25-летием на службе Светлану Болотину поздравили коллеги и руководители. Важно отметить, что служба 112 интегрирована в "Центр управления регионом".
Подробности - в выпусках "Новостей" телекомпании "Волга".
Темы выпуска: нижегородскаяобласть, нижнийновгород, мчс, спасение, телекомпанияВолга