Более 800 жителей региона обратились в полицию с начала года
Обращения были связаны с действиями мошенников.
Во всех случаях злоумышленники звонили потерпевшим и представлялись сотрудниками банков. Звонящий, представляясь сотрудникам какого-либо банка, под различными предлогами узнаёт информацию, которая написана на карте потерпевшего (включая трёхзначный код - CVC, CVV, CVP), а также просит назвать коды из СМС, приходящих от банка.Сотрудники банка НИКОГДА не спрашивают полные реквизиты карты и пароли. Если звонящий запрашивает их - это 100% мошенник.
Общая сумма ущерба составила около 40 миллионов рублей.
«Если Вам позвонили из банка с любыми предложениями, кроме рекламы услуг этого финансово-кредитного учреждения, просто положите трубку. После этого вы можете перезвонить в банк по телефонам, указанным на вашей пластиковой карте и уточнить информацию», - советует заместитель начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Нижегородской области Анатолий Сухов.
Во всех случаях злоумышленники звонили потерпевшим и представлялись сотрудниками банков. Звонящий, представляясь сотрудникам какого-либо банка, под различными предлогами узнаёт информацию, которая написана на карте потерпевшего (включая трёхзначный код - CVC, CVV, CVP), а также просит назвать коды из СМС, приходящих от банка.Сотрудники банка НИКОГДА не спрашивают полные реквизиты карты и пароли. Если звонящий запрашивает их - это 100% мошенник.
Общая сумма ущерба составила около 40 миллионов рублей.
«Если Вам позвонили из банка с любыми предложениями, кроме рекламы услуг этого финансово-кредитного учреждения, просто положите трубку. После этого вы можете перезвонить в банк по телефонам, указанным на вашей пластиковой карте и уточнить информацию», - советует заместитель начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по Нижегородской области Анатолий Сухов.
Темы выпуска: новостиНижнегоНовгорода, нижнийновгород, полиция, мошенничество, воровство, банки, мвд