В Нижнем Новгороде прошла стратегическая сессия по развитию промышленного туризма

Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы.
Внедрение и развитие промышленного туризма имеет большой ряд преимуществ для производственных организаций: это дает новые возможности развития бренда, создания положительного имиджа компании, продвижения торговой марки предприятия, привлечения инвесторов, формирования кадрового потенциала, - отмечают эксперты.
Туристы смогут посещать нижегородские предприятия. Методику по разработке и обеспечению проведения экскурсий на промышленные производства обсудили руководители крупных производств и представители регионального правительства.
Темы выпуска: пронижний, нижнийновгород, россия, туризм, форумы, жители