Установлена окончательная причина массовой поломки сочлененных автобусов
В автобусы-гармошки заливали некачественное топливо.
Телекомпания "Волга" получила от "Группы ГАЗ" официальный ответ на запрос о результатах экспертизы и расследовании причин массового выхода из строя в Нижнем Новгороде сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213 (так называемых "гармошек").
Официальный комментарий однозначно называет причиной поломок "использование некачественного топлива и как следствие - быстрая выработка ресурса масла".
Таким образом, вина за выход из строя 24 из 30 автобусов-гармошек по всей видимости должна быть возложена на "Нижегородпассажиравтотранс", который не осуществлял должный контроль, эксплуатацию и техобслуживание автобусов и их двигателей, а также на компании, которые могли заправлять автобусы некачественным топливом.
Почему в муниципальном предприятии отказались от гарантийного обслуживания, а сами - контролировать эксплуатацию автобусов и топлива - не смогли или не захотели? Вопрос номер два: так кто и чем заправлял эти автобусы?
Что теперь вообще делать с "гармошками", ржавеющими под забором автопарка? И главный вопрос: а кто ответит за то, что многомиллионные бюджетные суммы в почти буквальном смысле - улетели в выхлопную трубу? Ответы на эти вопросы в журналистском расследовании попыталась найти Наталья Миронова.
Телекомпания "Волга" получила от "Группы ГАЗ" официальный ответ на запрос о результатах экспертизы и расследовании причин массового выхода из строя в Нижнем Новгороде сочленённых автобусов ЛиАЗ-6213 (так называемых "гармошек").
Официальный комментарий однозначно называет причиной поломок "использование некачественного топлива и как следствие - быстрая выработка ресурса масла".
Таким образом, вина за выход из строя 24 из 30 автобусов-гармошек по всей видимости должна быть возложена на "Нижегородпассажиравтотранс", который не осуществлял должный контроль, эксплуатацию и техобслуживание автобусов и их двигателей, а также на компании, которые могли заправлять автобусы некачественным топливом.
Почему в муниципальном предприятии отказались от гарантийного обслуживания, а сами - контролировать эксплуатацию автобусов и топлива - не смогли или не захотели? Вопрос номер два: так кто и чем заправлял эти автобусы?
Что теперь вообще делать с "гармошками", ржавеющими под забором автопарка? И главный вопрос: а кто ответит за то, что многомиллионные бюджетные суммы в почти буквальном смысле - улетели в выхлопную трубу? Ответы на эти вопросы в журналистском расследовании попыталась найти Наталья Миронова.
Темы выпуска: нижегородпассажиравтотранс, нижнийновгород, авто, автобусы, бюджет