Зебра - главнее всех лошадей.
Рабочая группа Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы выбирала лучшие макеты, которые будут размещены этой весной по всему городу.
Тематика рекламных макетов определена пока в четырех ключевых направлениях: проблема адаптации людей с ограниченными возможностями, вопрос безопасности дорожного движения, проблема чистоты в городе, а также вопрос о трудоустройстве потерявших работу граждан.
Каждый рекламный макет- призыв к нижегородцам, не обходить стороной насущные социальные проблемы, а активно участвовать в их решении.
О запуске проекта городской социальной рекламы было объявлено главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой недели НКО в декабре 2008 года.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.
Тематика рекламных макетов определена пока в четырех ключевых направлениях: проблема адаптации людей с ограниченными возможностями, вопрос безопасности дорожного движения, проблема чистоты в городе, а также вопрос о трудоустройстве потерявших работу граждан.
Каждый рекламный макет- призыв к нижегородцам, не обходить стороной насущные социальные проблемы, а активно участвовать в их решении.
О запуске проекта городской социальной рекламы было объявлено главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой недели НКО в декабре 2008 года.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.