Интерактивный опрос

  1. Где важнее всего усилить контроль и обеспечить порядок? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Зебра - главнее всех лошадей.

Рабочая группа Экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы выбирала лучшие макеты, которые будут размещены этой весной по всему городу.

Тематика рекламных макетов определена пока в четырех ключевых направлениях: проблема адаптации людей с ограниченными возможностями, вопрос безопасности дорожного движения, проблема чистоты в городе, а также вопрос о трудоустройстве потерявших работу граждан.

Каждый рекламный макет- призыв к нижегородцам, не обходить стороной насущные социальные проблемы, а активно участвовать в их решении.

О запуске проекта городской социальной рекламы было объявлено главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой недели НКО в декабре 2008 года.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Губернаторский проект инициативного бюджетирования

Горячие новости

ТК "Волга" в сети