Интерактивный опрос

  1. Что важнее всего для безопасной качественной жизни? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Время стразов, золота и малахита закончилось.

Именно такие прогнозы делали известные московские компании, специализирующиеся на выпуске и продаже подарков. В Москве уже провели анализ продаж сувениров и высчитали, что компании на подарки партнерам потратили в 10 раз меньше, чем обычно.

Экономят теперь на всем - от упаковки и отказа от размещения логотипа компании до замены материала на более дешевый. Например, один из крупнейших банков страны в 2008 году дарил слитки с гравировкой Золотой фонд России, в этом году партнеры получили лишь монеты с такой же надписью.

Руководящие сотрудники в некоторых крупных нефтяных компаниях раньше получали в подарок хрустальные и золоченые макеты буровых вышек или картины из кристаллов Сваровски. Теперь - самый популярный подарок посеребренная ручка или бутылка хорошего вина.

Но это в столице России. Финансовый кризис до Нижнего Новгорода, как оказалось, пока не добрался.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.

Все новости раздела «Новости дня»

Новости по теме:

Реклама

Горячие новости

ТК "Волга" в сети