Ямочный ремонт в бюджете Нижнего Новгорода теперь будет отдельной строкой.
Однако оказалось, что в срок латать дыры в асфальте не успевают, поэтому ремонт решили поручить одной компании. Проведут единый конкурс, а затем вся ответственность за провалы ляжет на плечи ремонтников. Правда, расправляться со старыми ямами придется по старым правилам.
Но самая главная проблема нижегородских дорог - по мнению чиновников - даже не ямы, а люки. Воруют их по 10 штук в сутки.
Кроме этого, многие коллекторы наполовину разрушены - в итоге и дороги разваливаются. Чтобы избежать провалов, решили сначала восстановить все колодцы и лишь потом заниматься капремонтом.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.
Но самая главная проблема нижегородских дорог - по мнению чиновников - даже не ямы, а люки. Воруют их по 10 штук в сутки.
Кроме этого, многие коллекторы наполовину разрушены - в итоге и дороги разваливаются. Чтобы избежать провалов, решили сначала восстановить все колодцы и лишь потом заниматься капремонтом.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.