Имидж Нижегородской области - каков он и как ли его улучшать?
Ровно 10 лет назад на новой кафедре появились первые студенты и преподаватели, которые о PR знали только по опыту специалистов из других стран. Только спустя несколько лет в России стали создаваться новые должности в руководстве крупных корпораций и службы, которые профессионально занимаются имиджем своей организации.
В университете собрались не только студенты, но и политики, известные пиарщики, ученые и чиновники. Они обсуждают перспективы развития этой отрасли в России, и ее значимость в формировании благоприятного облика региона.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.
В университете собрались не только студенты, но и политики, известные пиарщики, ученые и чиновники. Они обсуждают перспективы развития этой отрасли в России, и ее значимость в формировании благоприятного облика региона.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.