Новые автобусы, новые дороги, новые подземные переходы и поведение нижегородцев на дорогах
Какие цели ставят перед собой сотрудники транспортной системы, и какие проблемы уже решены?
Нижегородский автопарк за последние 15-20 лет сильно свой облик не менял. За короткий срок всё обновить невозможно, говорят специалисты. Однако существенные изменения уже " набрали скорость ".
Транспорта становится больше, как муниципального, так и частного, поэтому новые дороги строить необходимо. Старые двухполосные шоссе всё чаще заменяют четырёх, а то и шестиполосными. Уже сейчас сотрудники департамента транспорта заговаривают о новом виде перевозок.
Нерешёнными всё же остаются проблемы пробок и перегруженности автобусов. Нижегородцы сетую - транспорта недостаточно. Чиновники объясняют - невозможно выпускать на дороги весь запас автобусов. Кроме того, если и сделать то, о чём просят недовольные - пробки на дорогах будут держаться сутками.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.
Нижегородский автопарк за последние 15-20 лет сильно свой облик не менял. За короткий срок всё обновить невозможно, говорят специалисты. Однако существенные изменения уже " набрали скорость ".
Транспорта становится больше, как муниципального, так и частного, поэтому новые дороги строить необходимо. Старые двухполосные шоссе всё чаще заменяют четырёх, а то и шестиполосными. Уже сейчас сотрудники департамента транспорта заговаривают о новом виде перевозок.
Нерешёнными всё же остаются проблемы пробок и перегруженности автобусов. Нижегородцы сетую - транспорта недостаточно. Чиновники объясняют - невозможно выпускать на дороги весь запас автобусов. Кроме того, если и сделать то, о чём просят недовольные - пробки на дорогах будут держаться сутками.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт Телекомпания "Волга" обязательна.