1. Что важнее для наведения порядка на местах?

"Серьезный метеорит для серьезных людей" (ФОТО) / Южноуралец продает осколок метеорита за 2,1 миллиона рублей

Челябинск, Сентябрь 28 (Новый Регион, Юлия Димова) – Житель Челябинской области выставил на продажу, второй по величине из найденных, фрагмент метеорита весом 3,4 килограммов.

Как передает корреспондент «Нового Региона», объявление под названием «Серьезный метеорит для серьезных людей» было размещено на одном из сайтов накануне вечером.

Напомним, осколок, о котором идет речь, был обнаружен 25 апреля жителем Кыштыма Алексеем Усенковым. Изучив траекторию падения небесного тела, южноуралец исследовал около 200 километров, подпадающих в «след». В 3 километрах от поселка Тимирязевский Алексей обнаружил булыжник, резко отличающийся от других: камень был гораздо тяжелее, чем должен быть при таких размерах, что говорит о высокой плотности вещества, имел характерные вкрапления, оплавленную корку и «ноздрю» – отверстие выхода газа.

Оказалось, что находка весит 3 килограмма 400 граммов. Осколок отправили на экспертизу в ЧелГУ: ученые подтвердили внеземное происхождение найденного фрагмента и выдали южноуральцу сертификат подлинности метеорита.

Новый Регион: ''Серьезный метеорит для серьезных людей''

Именно с этим документом южноуралец и продает небесный объект за 2 миллиона 112 тысяч рублей.

По словам «охотника» за метеоритом, звонков от желающих купить космический осколок пока не поступало. Количество просмотров на сайте тоже не очень много: чуть более 120. Однако автор объявления уверен, что фрагмент метеорита обязательно купят: «Я же не стиральную машину продаю, чтоб его так быстро купили. Надо немного подождать».

Отметим, самым крупным из найденных на сегодня считается осколок небесного тела весом 4,8 килограммов. Как уже сообщал «Новый Регион», данный фрагмент в 16-метровом слое ила на дне Чебаркуля на днях обнаружили водолазы компании «Алеут» во время работ по извлечению основного осколка метеорита . Небесный камень также был отправлен на экспертизу для подтверждения его подлинности.

Источник: http://www.nr2.ru/chel/462496.html