1. Что и где важнее всего сделать с дорогами после зимы? (Опрос на сайте)

Уточнен механизм формирования длительного иммунитета

Ученые обнаружили белок, который отвечает за формирование длительного иммунитета после перенесенного инфекционного заболевания или вакцинации. Согласно данным, представленным в журнале Journal of Experimental Medicine, белок Myb необходим для того, чтобы производящие антитела плазматические клетки мигрировали в костный мозг и хранились там в течение длительного времени. «Костный мозг является своеобразным хранилищем для плазмоцитов, что позволяет этим клеткам продолжать секретировать антитела для защиты организма от будущих инфекций. До сих пор было неизвестно, почему в некоторых случаях плазмоциты мигрировали в костный мозг, а другие клетки оставались в крови и погибали в течение нескольких дней», — объяснила руководитель исследования Ким Гуд-Якобсон (Kim Good-Jacobson). Ученые показали, что удаление гена Myb предотвращало миграцию плазматических клеток в костный мозг, то есть исключало возможность формирования длительного иммунитета. «Myb является белком-регулятором, так называемым фактором транскрипции. Связываясь с ДНК, он обеспечивает „включение“ и „выключение“ определенных генов», — добавила Гуд-Якобсон. Авторы исследования считают, что полученные данные помогут разработать методы, запускающие формирование длительного иммунитета в случае тех инфекций, которыми человек может заболевать неоднократно. Источник: Scientists find molecular switch that creates long-term immunity Melbourne researchers have identified a protein responsible for preserving the antibody-producing cells that lead to long-term immunity after infection or vaccination. Dr Kim Good-Jacobson, Professor David Tarlinton and colleagues from the Walter and Eliza Hall Institute discovered the presence of a protein called Myb was essential for antibody-producing plasma cells to migrate into bone marrow, preserving them for many years or even decades. Their findings were published in the Journal of Experimental Medicine. MedicalXpress

Источник: http://medportal.ru/mednovosti/news/2015/07/13/411immunity/