Интерактивный опрос

  1. Что и где важнее всего сделать с дорогами после зимы? (Опрос на сайте)
Архив опросов

"Киевстар" поднял цены и готов рекламировать алкоголь с табаком

Киев, Февраль 01 (Новый Регион, Денис Андреев) – Сегодня украинский мобильный оператор «Киевстар» – один из крупнейших – поднял тарифы сразу в 50-и тарифных планах. К тому же, компания собирается зарабатывать на рекламе (в том числе алкоголя и сигарет).

Новый Регион: ''Киевстар'' поднял цены и запустил рекламу алкоголя с табаком

В рекламном буклете «Киевстар» сообщает об «особенных условиях относительно рекламы алкогольной, табачной продукции»

С сегодняшнего дня на 15-30% выросла плата в 16-и тарифных планах у «контрактников». А с 5 февраля платить больше будут и абоненты, которые покупают услугу авансом. Цены вырастут в довольно популярных планах «Единая страна», «Djuice Безлим» и т.д. Изменится не только плата за голосовую связь, но и стоимость пакетов SMS-сообщений.

Но это только одна из неприятных новостей из «Киевстара» за последнее время.

24 января стало известно, что «Киевстар» покидают сразу два ключевых руководителя – Жанна и Тарас Пархоменко. Семейная пара, которая отвечала за корпоративные связи и маркетинг компании, отправится на заработки в Казахстан.

25 января произошел сбой в работе одного из маршрутизаторов «Киевстара», из-за чего огромное количество клиентов в Киеве остались без телефонной связи примерно на 40 минут.

Еще один знак того, что в компании происходят какие-то негативные процессы – новый вид рекламы от «Киевстар». Фирма предлагает абонентам получать деньги за прослушивание рекламных роликов по телефону. За 30 секунд внимания оператор заплатит 15 украинских копеек.

В интервью изданию ProIT.com.ua Леся Запорожец, начальник департамента развития мобильной коммерции «Киевстар», говорит, что компания не будет заниматься рекламой политического, религиозного, эротического характера. А также не будет давать рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.

Однако в презентации для журналистов «Тенденции развития мобильной рекламы» на странице №8 «Киевстар» сообщает, что принципы работы компании в сфере мобильной рекламы позволяют ей рекламировать алкоголь, табак и медпрепараты на особых условиях (см. принтскрин).

Данных о работе компании за год еще нет, но ранее в прессе появлялись сведения о том, что в третьем квартале 2012 года прибыль компании без учета расходов на налоги, проценты и амортизацию (EBITDA) упала на 4,7%, до $632 млн по сравнению с таким же периодом прошлого года. Средний ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) – на 2%, до 42,3 грн. Хотя абонентов у компании стало больше за это же время на 2%, до 25,2 млн человек.

Однако, похоже, компании так нужны деньги, что она готова потерять часть своих абонентов.

Возможно, «Киевстар» копит на экранизацию бизнес-романа «Зажигая звезду» президента компании Игоря Литовченко (книга вышла в декабре 2012 года). В таком случае, главную роль в фильме наверняка будет играть он же, ведь опыт работы на камеру у Литовченко уже есть – в августе 2011 года он снимался в рекламе «Киевстар» и благодарил клиентов за лояльность.

Источник: http://www.nr2.ru/kiev/422529.html

Все новости раздела «Экономика»

Новости по теме:

Решающий этап конкурса «Советник года» проходит в «Школе 800».
15 лучших советников директора по воспитанию, прошедшие раунды предварительного отбора, представляют зрителям и членам жюри своё мастерство.
135

Реклама

Прямая линия с Губернатором
КУПНО ЗА ЕДИНО

Горячие новости

ТК "Волга" в сети