"Газ Украина" планирует до 2014 г. сформировать сеть из 250 АЗС
Киев, Февраль 01 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Группа Компаний «Газ Украина» на протяжении 2013 года намерена сформировать всеукраинскую сеть из 250 АЗC. Действия компании в розничном сегменте будут зависеть от конъюнктуры внутреннего рынка, в частности – перспектив развития местных НПЗ.
« Группа будет идти в наиболее привлекательные с точки зрения экономики регионы, прежде всего, столицу и промышленные центры с высоким уровнем потребления нефтепродуктов и развитой инфраструктурой. Сегодня ведутся переговоры о приобретении НПЗ в Украине и вхождении в нефтеперерабатывающие и нефтедобывающие проекты за пределами страны. В зависимости от их итога компания намерена утвердить стратегию развития на ближайшие семь лет. Соответственно по логистике возможны различные варианты в среднесрочной перспективе, но в любом случае на следующий год ставим задачу выйти на уровень 250 АЗС», – говорится в сообщении.
Кроме того, Группа намерена войти в число лидеров внутреннего рынка и до 2020 года сформировать сеть из 500 АЗС.
В настоящий момент ГК «Газ Украина» контролирует около 150 АЗС, работающих под различными брендами во всех регионах страны. В частности, партнерами группы на розничном рынке являются компании «Экспогаз», «Автотранс», «Фоб», «Каргаз», «Бест Ойл», «Афган» и ряд других сетей.
«Газ Украина» – динамично развивающийся украинский энергетический холдинг, специализирующийся на торговле сжиженным и природным газами, широким спектром нефтепродуктов и товаров для нефтегазовой отрасли. Центром корпоративного управления холдинга в настоящее время является ООО «Газ Украина 2009». Компания реализует энергоресурсы крупным и мелким оптом во всех регионах Украины, используя для их доставки наиболее эффективные логистические возможности. В числе партнеров – НАК «Нефтегаз Украина», ПАО»Укрнефть», ТНК-ВР, Лукойл, ПАО»Укртатнефть» и другие крупные участники рынка.
Группа занимает лидирующие позиции на украинском рынке крупнооптовой торговли сжиженным газом. Для формирования устойчивых каналов сбыта группа с начала 2011 года приступила к созданию собственной сбытовой сети АЗС на территории Украины и на рынках Центральной Европы.