Интерактивный опрос

  1. Что важнее всего изменить в работе такси? (Опрос на сайте)
Архив опросов

Мэрия Екатеринбурга не может определиться - много или мало пассажиров пользуются метро

Екатеринбург, Январь 28 (Новый Регион, Екатерина Норсеева) – В мэрии Екатеринбурга никак не могут определиться с тем, много или мало пассажиров пользуются городской подземкой. Но строить вторую ветку метрополитена все равно хотят – за счет федерального бюджета.

Администрация Екатеринбурга представила очередной отчет по пассажиропотоку одной из двух недавно введенных в эксплуатацию станций метрополитена – «Чкаловской». Напомним, она была открыта 28 июля прошлого года. За прошедшее время ее пассажирами стали 2,2 миллиона человек. «Таким образом, на сегодняшний день общий пассажиропоток станции составляет около 440 тысяч пассажиров в месяц», – отметили в пресс-службе администрации города.

Ранее мэрия публиковала аналогичный отчет по станции «Ботаническая», которая была открыта 28 ноября 2011 года. За год ее работы пассажиропоток составил 5,4 миллиона пассажиров. «По итогам ноября в среднем за сутки станция обслуживает 16800 человек», – сообщили в мэрии.

Между тем, ранее глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб заявлял о том, что открытие, например, «Ботанической» не оправдало ожиданий мэрии, т.к. количество пассажиров, которые предпочли подземку иным видам транспорта, оказалось почти в два раза меньше, чем планировали в администрации. «Не знаю, почему так происходит, может, на личный транспорт пересаживаются», – отметил летом этого года сити-менеджер, выступая с ежегодным отчетом перед депутатами ЕГД.

Тогда же Александр Якоб отметил, что финансировать из местной казны строительство второй ветки метро в Екатеринбурге бессмысленно, отметив, что это будет равноценно «закапыванию денег в землю». Через некоторое время после этого заявления выяснилось, что и федерация не намерена выделять средства из госбюджета на строительство второй линии екатеринбургского метрополитена. Об этом сообщал российский вице-премьер Аркадий Дворкович. Примечательно, что после известия о том, что Екатеринбург денег от федерации может и не получить, тон официальных публикаций о пассажиропотоках на метро изменился.

Теперь оказалось, что метрополитен – весьма популярный вид транспорта в Екатеринбурге. Впрочем, сработает ли этот маневр и получит ли город финансирование из госказны, по-прежнему неясно. «В настоящее время администрация Екатеринбурга готовит проект второй линии городской подземки, – говорят в мэрии. – Перспективы ее строительства напрямую связаны с финансированием из федерального бюджета».

Источник: http://www.nr2.ru/ekb/421786.html

Все новости раздела «Авто-Мото»

Новости по теме:

Пусконаладочные работы на фонтанах начались в Нижнем Новгороде
По поручению Юрия Шалабаева все фонтаны должны быть пущены 1 мая.
122
Нижегородские самбисты вернулись с Кубка мира в Ереване
В медальном зачете сборная России завоевала 36 наград.
127
Социальные участковые вместе с учениками школы №133 устроили субботник в Автозаводском районе
Главным объектом стал памятник герою Советского Союза Алексею Поющеву.
106
В центре «Сфера» нижегородские школьники встретились с бывшим бойцом СВО
Встреча прошла в рамках проекта «Диалоги с героем».
128
Розыгрыш городского Чемпионата по прыжкам на батуте состоялся В ФОКе «Приокский»
В ходе спортивного дня за звание чемпиона и призовые места соревновалось более 80 спортсменов.
114
Команда «Помочь бойцам» из Лыскова отправила очередную партию гуманитарной помощи
Она объединила весь Лысковский округ и совершила более 20 поездок в зону СВО.
107
День самоуправления состоялся в Воскресенской средней школе
Школьники стали своими преподавателями, а педагоги – учащимися.  
107

Реклама

Прямая линия с Губернатором
КУПНО ЗА ЕДИНО

Горячие новости

ТК "Волга" в сети