Застрявшие в Доминикане российские туристы не выражают недовольства
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Клиенты российского туроператора "Библио глобус", оказавшиеся на борту самолета компании Orenair, который совершил в среду экстренную посадку в Доминиканской Республике, с пониманием относятся к ситуации и не выражают недовольства, сообщила РИА Новости советник главы Федерального агентства по туризму Светлана Сергеева.
Самолет Boeing 777-200 российской авиакомпании Orenair с 351 пассажирами и 20 членами экипажа на борту в среду вечером совершил вынужденную посадку в аэропорту доминиканского города Пунта-Кана после возникновения неисправности в одной из турбин лайнера. Об этом сообщила ежедневная доминиканская газета "Листин диарио".
Лайнер, совершавший рейс 554, вылетел в 18:05 по местному времени (01:05 мск четверга) из аэропорта Пунта-Кана в направлении Москвы. Во время полета обнаружилась поломка одного из двигателей. Пилоты в срочном порядке приняли решение вернуться в аэропорт вылета. При посадке никто не пострадал. Специальная комиссия расследует обстоятельства инцидента.
Собеседница агентства сообщила, что на борту лайнера находились туристы оператора "Библио глобус", и подтвердила, что все россияне размещены в отелях сети Believe.
"Люди обеспечены питанием и всем необходимым по месту временного проживания. Они с пониманием относятся к ситуации. По крайней мере, жалоб от туристов к нам пока не поступало. Ростуризм находится постоянно на связи с туроператором. Мы можем констатировать, что "Библио глобус" с авиакомпанией Orenair сейчас предпринимают все меры, чтобы как можно быстрее вывезти россиян на родину", — рассказала Сергее