Интерактивный опрос

  1. Что для Вас важнее в новом 2019 году?
Архив опросов

ЛДПР не будет выдвигать звезд эстрады и спорта кандидатами в депутаты

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) не намерена выдвигать в качестве кандидатов в депутаты седьмого созыва Государственной Думы известных актеров, музыкантов и спортсменов, упор при подготовке к выборам будет сделан на выдвижение одномандатников, заявил РИА Новости в понедельник руководитель высшего совета партии Игорь Лебедев.

Выборы депутатов Госдумы VII созыва состоятся 18 сентября 2016 года в единый день голосования. Они пройдут по смешанной избирательной системе: из 450 депутатов 225 будут избраны по партийным спискам по единому федеральному округу (пропорциональная система), а ещё 225 — по одномандатным округам (мажоритарная система).

Постоянная готовность 

Лебедев рассказал, что благодаря 25-летней истории существования и регулярным выборам на местном уровне, партия находится в постоянной готовности к избирательному процессу.

"Это не первая федеральная кампания, в которой ЛДПР принимает участие. Это выборы уже седьмого созыва и, соответственно, из цикла в цикл, поверьте мне, ничего не меняется кроме избирательного законодательства… Сейчас у нас опять появились одномандатные округа, в связи с чем, конечно, будет делаться упор на подготовку кандидатов одномандатников, на подбор этих кандидатов, потому что в прошлый раз нам этого не нужно было — сейчас нужно. Вот, может быть, в этом отличие", — сказал собеседник агентства.

Без звезд 

Лебедев также сообщил, что в партийном списке либерал-демократов не стоит ожидать фамилий известных актеров, музыкантов или спортсменов.

"Каких-то громких имен, фамилий, спортсменов, музыкантов, актеров в партийном списке не будет. На 100% список будет состоять из действующих депутатов и из партийных людей с мест", — сказал он.

Стоит отметить, что в нынешнем созыве в думскую фракцию входит известный дзюдоист Дмитрий Носов.

Избирательный фонд 

Руководитель высшего совета ЛДПР рассказал, что размер избирательного фонда, который партия намерена потратить на проведение кампании, пока не определен, так как будет зависеть от сумм, которые средства массовой информации запросят на рекламу.

"Что касается финансов, то избирательный фонд, который будет у партии, как у избирательного объединения, я думаю, что мы постараемся наполнить полностью и израсходовать на проведение кампании. Но мы не можем сейчас сказать, сколько мы потратим, потому что большая часть избирательного фонда тратится на рекламу в СМИ", — отметил Лебедев, пояснив, что расценки на рекламу будут известны примерно за месяц до даты выборов.

"Мы их узнаем буквально накануне, поэтому сказать, сколько денег будет потрачено… Может, они будут минимальными, а может, как всегда, заоблачными", — заключил собеседник агентст

Источник: http://www.ria.ru/politics/20160201/1368370153.html

Все новости раздела «Политика»

Новости по теме:

Реклама

Афиша

Горячие новости

ТК "Волга" в сети