Сливочное масло в Нижегородской области подорожало с начала года на 23 процента
Нижегородцы и эксперты оценили рост продуктовых цен и сравнили ситуацию в магазинах и на рынках.
Жители Нижнего Новгорода отмечают изменения цен на продукты, для многих разница в цене крайне ощутима. Самые заметные лидеры по росту цен – в зависимости от потребностей и покупательских предпочтений – молочные продукты, курица и рыба.
«Нижегородстат» рост цен подтверждает. Индекс потребительских цен на продовольственные товары в нашей области по итогам сентября по отношению к концу прошлого года составил 103,3%. Рост цен на сливочное масло за тот же период – 23%, на оливковое – 32%, на картофель – 38,6%. Один из факторов повышения цен – высокие торговые наценки. Купить товары дешевле возможно лишь на рынке. Например, на оптовом рынке на Бурнаковской цены на картошку ниже, чем в магазине – примерно на 10 рублей за килограмм.
- Мы работаем без посредников. Поэтому мы сами выбираем, какие овощи и фрукты выгодны для покупателя. Такая возможность есть, потому что без посредников работаем. Людям нужен качественный товар. Если будет качественный товар, люди будут покупать, - сообщил индивидуальный предприниматель Павел Шхале Перведи.
Летние погодные условия оказали влияние на урожай. Одна из причин повышения цен на картофель – низкий урожай.
Между тем, Нижегородская область славится своими достижениями в области сельского хозяйства и агропромышленного производства. Подтверждение этому – недавно полученные награды на Всероссийской выставке «Золотая осень».
- Все знают наверное не только в нашей области, но и далеко за пределами: Нижегородская область, наша продукция славится своими вкусовыми качествами, - сообщил в интервью телекомпании «Волга» министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов.
Подробнее о ситуации с ценами и о том, как можно сэкономить без потери в качестве продуктов, – в программе «Послесловие. События недели».
Жители Нижнего Новгорода отмечают изменения цен на продукты, для многих разница в цене крайне ощутима. Самые заметные лидеры по росту цен – в зависимости от потребностей и покупательских предпочтений – молочные продукты, курица и рыба.
«Нижегородстат» рост цен подтверждает. Индекс потребительских цен на продовольственные товары в нашей области по итогам сентября по отношению к концу прошлого года составил 103,3%. Рост цен на сливочное масло за тот же период – 23%, на оливковое – 32%, на картофель – 38,6%. Один из факторов повышения цен – высокие торговые наценки. Купить товары дешевле возможно лишь на рынке. Например, на оптовом рынке на Бурнаковской цены на картошку ниже, чем в магазине – примерно на 10 рублей за килограмм.
- Мы работаем без посредников. Поэтому мы сами выбираем, какие овощи и фрукты выгодны для покупателя. Такая возможность есть, потому что без посредников работаем. Людям нужен качественный товар. Если будет качественный товар, люди будут покупать, - сообщил индивидуальный предприниматель Павел Шхале Перведи.
Летние погодные условия оказали влияние на урожай. Одна из причин повышения цен на картофель – низкий урожай.
Между тем, Нижегородская область славится своими достижениями в области сельского хозяйства и агропромышленного производства. Подтверждение этому – недавно полученные награды на Всероссийской выставке «Золотая осень».
- Все знают наверное не только в нашей области, но и далеко за пределами: Нижегородская область, наша продукция славится своими вкусовыми качествами, - сообщил в интервью телекомпании «Волга» министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов.
Подробнее о ситуации с ценами и о том, как можно сэкономить без потери в качестве продуктов, – в программе «Послесловие. События недели».
Новости по теме:
Фестиваль настольных игр «Печенька» прошёл в Дзержинске в десятый раз
Он дал возможность потренироваться в решении нестандартных задач и взаимовыручке.
119
В Нижегородской области проходит V форум креативных технологий
Он призван сформировать новые подходы к развитию народных художественных промыслов как важного элемента культурного и экономического потенциала страны.
135